|26 часть|

1.3K 50 7
                                    

Утро понедельника для всех всегда бывает трудным, поэтому сегодня я не исключение. Я проснулась в 5:50, так как в офисе мне нужно быть в 8:00. Сделав утреннюю  рутину, я начала работать на компьютере, тем самым отгружать файлы, это самая моя не любимая часть работы, ведь именно из за нее приходится вставать рано. Отгрузив еле как эти файлы я начала собираться. Время на часах показывало 7:20, как я уже была готова. Попив кофе, я вызвала такси и на прощание поцеловав своего любимца, я покинула дом.

9:00. Я сижу в своем любимом офисе на 12 этаже. Почему я его люблю? потому что именно тут, когда мне дают отдыхать от работы, я могу подумать обо всём, и никто меня не потревожит. На данный момент я перебирала бумаги с подписью на фирму.
- Анна Алексеевна, можно?  - спросила девушка секретарь
- да, заходи
- у нас новенький участник в нашей фирме - кратко пояснила Елена
- Лен, подготовь мне его все материалы, кем работал, где проживает и тд, после передай мне.
- хорошо - сказала девушка и покинула кабинет

В 12:00 мне принесли документы нашего нового сотрудника.
- так..Александр Николаевич Гончаров, 27 лет, работал в фирме Rtyir, - я нажала на кнопку вызова, и попросила Елену зайти в кабинет.
- вызывали?
- да, Лен, пусть наш новый сотрудник сегодня зайдет ко мне в кабинет, передайте ему, что я его жду
- хорошо - сказала милым тоном секретарша и покинула кабинет

Через час ко мне зашёл высокий брюнет, с ярко голубыми глазами, пухлыми губами и прекрасным внешним видом
- здравствуйте - миловидно произнес парень, открывая дверь, - можно?
- здравствуйте, проходите - начала я, - я посмотрела ваши документы, вы оказывается раньше работали в фирме Rtyir?
- да
- можно узнать, по какой причине вы ушли, и пришли к нам
- сотрудники ужасные, никакого хорошего отношения в ответ нету, могут нагрубить просто так, а по поводу работы, я вообще промолчу..
- ну я вас услышала, хорошо, добро пожаловать в нашу фирму "Werty Old", мы тут всем рады) - мило произнесла я

17:00. О боже наконец то этот ужаснейший день закончился, собрав сумку, накинув пальто я вышла из офиса, закрыв его на ключ, а после вовсе покинула здание. Только хотела достать телефон, что бы вызвать такси, ко мне подходит наш новый сотрудник.
- Анна Алексеевна, давайте подвезу?
- не надо, я на такси
- не тратьте деньги, давай подвезу
- ну.. хорошо - не много подумав произнесла я

Машина была темно синего цвета, салон внутри был полностью из натуральной кожи. Прекрасно пахло парфоюмом.
- куда вас? - сказал Александр, заводя машину
- улица пролетарская, дом 8
Парень ничего не сказав, завел машину и мы отправились в путь.
- может быть мы как нибудь, куда нибудь сходим? - произнес парень, смотря в мои глаза
- не сегодня
- а я и не говорю сегодня) может как нибудь на выходных
- посмотрим - с безразличием произнесла я

Парень подъехал к моему дому, на что я его поблагодарила и вышла из машины. Открыв дверь в дом, я сразу же положила сумку на полочку, закрыла за собой дверь и прошла внутрь дома
- привет Тимочка - произнесла я, погладив котика
Сразу же подойдя к кошачьей миске, я насыпала корма, а после молока. Полюбовавшись, как кушает Тим, я отправилась переодеваться.

- так, сегодня мы будем кушать суп по японски. - произнесла я, доставая все необходимые продукты. Только хотела я начать мыть овощи, как в дверь поступил звонок.

Я шла к двери, паралельно вытирая руки об полотенце, но стоило мне открыть дверь..
- привет ань..

будь со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя