- привет Ань..
Перед мной стоял Матвеев
- о боже - закатив глаза, произнесла я, - тебе что тут надо? ты потерялся? маму надо позвать?
- я к тебе, можно?
- нельзя
Уже хотела закрывать дверь, как парень остановил меня ногой.
- пожалуйста, можно я пройду, мне поговорить с тобой надо! - умоляющим голосом просил меня Матвеев
- быстро только - сказала я, развернувшись я поплелась на кухню
- ты что то готовишь? - с интересом спросил Дима
- тебе какая разница, говори что тебе надо и уходи.
- я поговорить хотел, хотел объясниться почему я тебя тогда бросил год назад
- я тебя даже слушать не хочу, вот честное слово - сказала я
- дай договорить, понимаешь, в тот вечер когда я уехал на фотосессию, так получилось что я поцеловался с Кариной, и..
- уходи. - перебила я парня, - сейчас же уходи, я тебя не буду слушать.
Резко кинув нож на стол и оставив овощи на доске, я развернулась к парню, взяла его за толстовку, и начала выталкивать из дома.
- АНЯ ДАЙ Я ОБЪЕСНЮСЬ, ПОЧЕМУ ТАК ТОГДА ВЫШЛО - на крик перешел Матвеев
- если ты сейчас не уйдешь, то ..
Не дав мне договорить, парень молча вовлек меня в поцелуй.В животе из холодного куска льда, вновь начала пархать бабочки, мурашки по всему телу, парень аккуратно прижимал меня к себе, вовлекая всё больше в поцелуй, я полностью расслабилась в его руках.
- успокоилась? - произнёс Матвеев, немного отдышавшись
- что это сейчас было? - в ступоре спросила я
- а тебе не понравилось?
- ты сейчас в адеквате полном или нет? ты только что меня поцеловал! - на крик начала переходить я, на что парень вновь меня вовлек в поцелуй.
- я так буду делать, пока ты не успокоишься и дашь мне возможно выговориться
- у тебя 3 минуты
- когда я поцеловался с Кариной, у меня было непонятное чувство, я не любил её, но меня тянуло к ней всё больше и больше, но я понимал, что и тебя я тоже люблю, что с тобой я живу в одном доме, а это просто моя давняя подруга..Когда я пришел домой, я разозлился на сам себя и в порыве гнева выгнал тебя, но как мне было хуево когда ты ушла, я сидел один в огромной квартире, мне некого было обнимать, я настолько сильно привык к тебе..
- а битва? я слышала ты победитель? а кто тебя поддерживал в этом? твоя давняя "подруга"
- ты уже и интервью видела..- сказал парень, с чувством стыда
- да, видела
- Ань, я..
- знаешь что Матвеев, ты не меняешься, и никогда уже не поменяешься, ты бросил меня тогда, 10 лет назад в Тольятти, переехав и мне ничего не сказав, ты бросил меня год назад, выгнав меня на улицу ночью, и сейчас ты думаешь, что я побегу за тобой? я не люблю тебя, я остыла к тебе полностью, как ты мне тогда сказал "я не хочу иметь ничего общего" год назад, сейчас я повторяю твои слова, Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ, И НЕ ХОЧУ НИЧЕГО ИМЕТЬ ОБЩЕГО С ТОБОЙ - сделав акцент на последние слова, я добавила, - уходи, и забудь меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь со мной..
Teen FictionАня и Дима всё детство были вместе, закончили школу, думали что вместе будут на протяжении всей жизни, если бы не переезд семьи Матвеевых. Ане 24 года, все эти 7 лет девушка не могла нормально жить, каждый день ее мысли были заполнены Димой. Они пер...