Суббота. 9:00
Проснулась я от ярких солнечных лучей, касающихся моего лица.
Сладко потянувшись, я посмотрела на время
- 9 утра, рано ещё, можно ещё поспать
Только я хотела перевернуться на другую сторону, как услышала крик из гостиной
- что такое..- резко открыв глаза, я встала с кровати, накинула на себя халат и пошла к лестнице.В гостиной сидели мои родители, что то бурно обсуждая
- вы чего кричите, даринка поди ещё спит - сказала я, протирая глаза.
- о, проснулась, доброе утро -, сказала мама, - та мы тут обсуждаем с твоим папой план рабочей недели и график составляем
- а можно графики ваши составлять потише? - спросила я, немного злая
- прости пожалуйста, доченька, иди спи - ласково сказал папа, продолжая что то писать на листке.
- по спишь тут с вами..Весь день прошёл скучно, я была дома, рисовала, что то учила и просто отдыхала от учебы.
Вечер. Я сходила в душ, помыв голову, сделав маску для лица, я прошла в комнату, взяв телефон, я увидела сообщение...Неизвестный
- привет, скорее всего мой номер у тебя не записан, я Дима. Ань, давай пожалуйста встретимся, я очень хочу тебя увидеть..Прочитав это сообщение, я пару минут сидела на кровати в ступоре
*зачем он хочет увидеться..* -, спросила я, саму себя- для какой цели? - отправила я ему сообщение
- очень прошу, пожалуйста, завтра в парке минстра, в 6 вечера.На это сообщение я ничего не ответила, лишь убрала телефон подальше от себя и стала думать идти на эту встречу или же нет..
Обдумав все детали я все таки согласилась, найдя парк по карте Москвы, я легла спать.Воскресенье. 11 утра.
Проснулась я одна дома. Немного придя в себя после сна, я спустилась на кухню, на столе записка "Анют, мы с дариной уехали в гости, будем вечером, приготовишь что нибудь сама, продукты в холодильникеЦелую, родители."
*Ну хорошо* - подумала я и пошла умываться. День пролетел достаточно быстро, время доходило до 16:00, я понимала что нужно потихоньку собираться.
Сходив в душ, я помыла голову.
А после начала краситься. Макияж мой состоял из консилера на покраснениях и под глазками, тенями накрасила бровки, укрепила гелем для бровей. Глазки подкрасила тушью, слегка нарисовала стрелочки, на слизистую добавила черный карандаш, в уголки глаз нанесла хайлайтер и чуть чуть на носик. Губы я увлажнила гигиеничной помадой, а после подкрасила карандашом, тепло коричневого оттенка.
Волосы я выпрямила, так как не хочу сильно над ними париться.
Из одежды я надела черный обтягивающий топ, подчёркивающий грудь и фигуру
Черные штаны трубы и черную джинсовку, чуть чуть колец и сережки.
- ну красотка - сказала я, любуясь в зеркало.Время 17:30, вызвав такси, я закрыла дом и поехала к парку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь со мной..
Teen FictionАня и Дима всё детство были вместе, закончили школу, думали что вместе будут на протяжении всей жизни, если бы не переезд семьи Матвеевых. Ане 24 года, все эти 7 лет девушка не могла нормально жить, каждый день ее мысли были заполнены Димой. Они пер...