23 часть

1.3K 51 2
                                    

Утром, я проснулась в кровати одна, Димы рядом не было. Встав с кровати, я поплелась в поисках Димы, но его как оказалось, вообще не было дома. Ничего не поняв, я зашла в комнату, взяла телефон, на котором было сообщения от Димы.
Димочка❤️
- буду поздно.
"Это ещё что такое?" подумала я, прочитав сообщения, почему он не разбудил меня, вчера не было никакой тактильности в мою сторону, он молча приехал и сразу лег спать, даже не обняв меня. Весь день я была достаточно напряжена, я не стала ничего готовить кушать, только лишь сидела в гостиной и ожидала парня. Он приехал опять достаточно поздно. Как только он вошёл в дом, я сразу почуяла что то не ладное.
- Дим, привет
Парень промолчал, даже не посмотрел в мою сторону.
- Дим, что случилось? - опять начала я, - почему ты молчишь, посмотри на меня
Я хотела взять лицо Димы в руки, но тот лишь отмахнулся и толкнув меня прошел в комнату.
"что происходит" подумала я и поплелась за ним в комнату
- ты объяснить можешь, что произошло? почему ты так резко начал опять со мной обращаться.
- я не люблю тебя  - сухо ответил парень, перебирая какие то вещи
- что значит ты не любишь меня?
- я не хочу жить с тобой в одном доме, не хочу иметь с тобой что то общее
- да почему?! ты можешь объяснить?! все же ещё вчера вечером, перед фотосессией было хорошо - слегка задумавшись, я произнесла,- аа..вот в чем дело, ты променял меня в очередной раз на другую?
- это мой выбор, я тебя не люблю, собирай вещи и уходи. - сказал парень смотря на пол
- что с тобой происходит, я же знаю что ты меня любишь..- я попыталась подойти к парню, обняв его, но он опять лишь отмахнулся.
- я тебя поняла..
Я молча начала собирать одежду, косметику, все мои вещи, которые были в этом доме. Парень наблюдал за мной ничего не говоря. Уже перед уходом, я сняла кольцо которое подарил мне Дима, цепочку, и ключи от дома, оставив их на столике в прихожей, я покинула дом.

Спустя того непонятного момента, прошло 2 месяца, с Димой я не виделась, он мне совершенно не писал и не звонил, я даже скажу больше, он меня в очередной раз заблокировал. Первый месяц, я была сама не своя, ходила как зомби в прямом смысле этого слова по дому, я не выходила на улицу. Родители ужасно отнеслись к этой ситуации, мама вообще сказала" я знала, что так произойдет, ведь люди не меняются, он кинул тебя в Тольятти, он очевидно кинет тебя ещё раз, так всё и вышло". Я решила, что больше я не буду открываться мужчине, я буду холодна ко всем. Уже август, последний месяц лета, от чего мне стало слегка грустно. Я подыскивала новую квартиру, что бы начать жизнь с чистого листа, так как больше совсем не хочу жить и доставлять неудобства своим родным, ведь я достаточно взрослая и могу жить отдельно. В конце августа, я переехала в новую квартиру, совершенно одна я буду начинать новую жизнь здесь.

***********
ну мои хорошие, можем считать что первая часть этой истории окончена, но это ещё не конец, наша главная героиня ещё встретит своё счастье ❤️ Спасибо всем что читаете❤️ Люблю вас!!

будь со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя