Утро воскресенье было для Ани трудным. Девушка проснувшись, сделав все утренние рутины и ближе к обеду начала разбирать свои вещи. Достав черный чемодан, Аня начала перебирать одежду, она отложила черные широкие брюки, худи, носочки, для того что бы после в этом полететь в Москву, остальные же вещи она начала складывать в чемодан, одежду, рисунки, духи и косметику.
- фух, вроде бы все собрала, но все таки есть ощущение что, что то я забыла - сказала девушка пытаясь вспомнить
- боже точно, где мои конспекты и учебники по учебе?
начав резко рыться в шкафах, девушка достала весь материал по учебе.
-так, это конспект по трудовой деятельности, это конспект по технике, а это что...
в руках у девушки оказалась черная папка, с чем то твердым внутри. Девушка насторожились, аккуратно открыв папку, на свет появилась деревянная рамка, а после Аня поняла, что это была фотография. На ней были изображено Дима и Аня в свой выпускной после 11 классов, на фоне салюта.
Девушка засмотрелась на эту фотографию, совсем про нее забыв, у нее невольно капнула слеза
- где же ты, Дим.. - сказала тихим шёпотом девушка.Весь оставшийся день для девушки был дико трудным. Она думала только о Диме, пыталась понять где же он, вновь посещала его соц.сети в надежде что хотя бы увидет его фотографию, но все было зря.
Понедельник. 14:00
С минуты на минуту должна приехать опека, вместе с новыми жильцами. Аня, Мама, Папа и Дарина стояли в гостиной и ожидали их прихода. Мама держала на руках трёхлетнюю Дарину, а Аня топталась с места на место, так как очень переживала и вот в дверь поступил стук.
Папа открыл дверь, за ней стояли две достаточно упитанные женщины, а за ними мужчина лет 40 и женщина лет 37.
- Здравствуйте) проходите - сказал папа, показывая рукой в дом.
...*мысли Ани*
Ну вот и все, дом мы продали, сегодня ночью мы улетаем..Как же мне больно покидать этот уютный уголок..Вторник. Ночь. 2:00
Аня проснулась без настроения, почистив зубы, девушка пошла собираться, одев на себя одежду которую она приготовила ещё в воскресенье, Аня пошла краситься.
Макияж ее был достаточно прост. Консилер под глаза, подчеркнула карандашом брови, накрасила реснички и добавила в уголки глаза хайлайтер. Волосы же девушка просто расчесала. Взяв чемодан, она подошла к выходу из комнаты. Повернувшись она в последний раз посмотрела на эти белые стены, белые шторы, до безумия мягкую кровать. Нахлынули воспоминания, девушка вспомнила как именно в этой комнате они ночевали вместе с димой, дурачились, играли, Аня понимала что в этой комнате она выросла и что больше никогда сюда не приедет. От ее воспоминаний ее отвлекла мама
- Ань! 3 часа уже, через час самолёт, а нам ещё добраться надо!
- Иду мам
Девушка закрыла дверь в комнату, подошла к родителям, обувшись они покинули этот дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь со мной..
Novela JuvenilАня и Дима всё детство были вместе, закончили школу, думали что вместе будут на протяжении всей жизни, если бы не переезд семьи Матвеевых. Ане 24 года, все эти 7 лет девушка не могла нормально жить, каждый день ее мысли были заполнены Димой. Они пер...