На телефон поступали и поступали сообщения от Димы, я бы не стала их читать, но мое любопытство говорит обратное. Открыв переписку, я с интересом начала читать:
Димочка ❤️
20:45
- Ань, возьми трубку пожалуйста
- блять пожалуйста, 5 раз тебе звонил
21:30
- анечка пожалуйста, почему я не могу до тебя дозвониться..
- я завтра приеду к тебе, я не оставлю так всё
1:00
- я не могу уснуть, переживаю из за тебя, я не хочу тебя терять, ты мне очень важна,
- я тебя очень люблю
3:00
- сука перед глазами твой образ, когда ты убежала из дома
- я к тебе хочу..в твои объятия..Я сидела с каменным лицом, будто бы ничего не чувствуя от этих сообщений, но внутри меня истерика.
- он приехать хочет..- подумала я, перечитывая сообщения
- я не хочу его видеть, надо уйти из дома, что бы не пересекаться с ним.
Я набрала Кате
- Кать, давай сходим погулять
- блин не могу, занята немного
- ладно, потом позвони- твою мать, и катя не может погулять, сука. - грубо произнесла я, отбросив телефон.
- ну и ладно, одна схожуНе теряя времени, я накинула на себя футболку и штаны, сделала пучок и подкрасив реснички, я взяла телефон и покинула дом.
На улице стояла прекрасная погодка, ярко светило солнышко, лето. Я отправилась в первую попавшуюся кофейню, что бы купить попить чего нибудь прохладненького. Купив энергетик, я покинула кафе и отправилась в парк. Все люди ходят парами, кто то ходит с ребенком, кто то кушает мороженное и смеётся, но не я. Я шла пила энергетик и думала о Диме. От жары, я слегка утомилась, и присела на лавочку, но как только я взяла телефон, начал звонить Дима.
- не буду брать..- сказала я, смотря в экран.
Вызов сброшен. Следующий вызов и опять от Матвеева.
- что ему надо то блять
На эмоциях я ответила на звонок.
- АНЯ!! АНЕЧКА слава богу ты ответила!! Ты где находишься? Почему не отвечаешь на мои сообщения?
Я закрыла рот рукой, что бы Дима не услышал меня и просто молча слушала его и тихонько плакала
- почему молчишь? Ты плачешь? Я слышу твои всхлипы, ответь пожалуйста мне..
Я молча скинула вызов, все мои слёзы, которые я держала в себе в один момент просто выплеснулись. Я плакала настолько сильно, что у меня слегка закружилась голова.
Просидев на этой же лавочке до вечера, я решила пойти домой.
Мой внутренний мир был настолько ужасен, что если меня сейчас похитят или убьют, я никак не буду на это реагировать. Мне было абсолютно плевать, что со мной случиться, я просто шла по тропинке с чувством тяжести внутри.
- я не хочу так всё с ним заканчивать.. всё же было так хорошо, я же всегда шла к нему навстречу, я помогала ему в трудных моментах, старалась его подбодрить когда ему было тяжело..а что я получаю взамен? Очередную боль.Дойдя до дома, я немного приостановилась, слегка себя подбодрить, что бы родителям было не так тяжело от моего внешнего вида. Открыв дверь, я заметила крассовки в прихожей, которых я раньше нигде не видела.
- мам, у нас гости? - спросила я, проходя в гостиную- привет ань.. - сказал до жути знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь со мной..
Подростковая литератураАня и Дима всё детство были вместе, закончили школу, думали что вместе будут на протяжении всей жизни, если бы не переезд семьи Матвеевых. Ане 24 года, все эти 7 лет девушка не могла нормально жить, каждый день ее мысли были заполнены Димой. Они пер...