Глава 18. Не затягивай.

377 19 1
                                    

—Не спится? — спросил вдруг голос Тэхёна, подсаживаясь к ней.

Т/и повернула голову на парня.

— Ага — взглянула она на небо, чему последовал и рядом сидящий.

— Как всё прошло?

— Скучно и нудно — сказал Тэхён.

Т/и слегка улыбнулась.

— С днём рождения, прости, что так поздно

Тэхён с улыбкой смотрел на небо.

— Луна сегодня такая красивая— сладко сказал он.

— Ты прав

« Хотя, СТОП »

— Что? — резко повернула она голову на парня, который уже уловил её взгляд.

Глаза парня светились огоньками доверия. Тэхён с самой искренней улыбкой смотрел в её глаза. Т/и не понимала парня и до сих пор находилась в шоковом состояние. В один момент парень перевёл взгляд на её губы и медленно стал тянуться к ним. Девушка не могла пошевелиться и что-либо сказать. Их губы были уже в нескольких сантиметрах, т/и медленно наклонялась назад спиной. Спустя мнгновение она понимает, что если наклонится ещё, то просто ляжет на пол, она остановилась, зажмурила глаза и зажала кулочки.

Парень улыбнулся с её действий и накрыл её уста своими.

Так трепетно и ласково он касался губ, словно лепестки роз.
Спустя секунды его ладонь переместилась на её щёку.

Девушка боялась нормально дышать, от чего уже почти задыхалась. Она отдалила рукой от себя Тэхёна в грудь. Глаза парня в миг наполнились грустью. Девушка поднялась на ноги и ушла в свою комнату, оставив парня одного.

— Да, что не так? — тихо спросил он, смотря в след уходящей т/и.

...

Утро.
Девушка встала в хорошем настроении, она сделала лёгкий макияж, оделась и вышла на кухню.

Буквально сразу же её взгляд упал на парня, что сидел на небольшом кресле, прикрыв локтём глаза.

« Тут походу одна я волнуюсь. »

Она уселась за стол и стала поедать пищу.

« Скорее всего он просто устал, вчера был тяжёлый день. »

Девушка вздохнула и перевела глаза на Тэ.

« Неужели он правда мне нравится? Ну если так рассуждать, он красив, умён, хорош собой, привлекателен, высокий, добрый, имеет довольно хорошее телосложение, вежливый — мечта любой девушки. Может эта просто временная симпатия? В любом случае время покажет

Ангел мести Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя