Из операционной вышел Глав Врач. Тэхён резко встал с места, и посмотрел на мужчину с яркой надеждой в глазах.— Есть плохие и хорошие новости. Хорошая - это, то, что пуля не затронула сердце сантиметром. Плохая - задет сердечный сосуд, неизвестно сколько он продержится. Пациент находится в коме, если она не очнётся в течении 21 дня, то она не проснется уже никогда. Сразу хочу предупредить вас, готовиться к худшему — виновато опустил голову врач.
Глаза Тэхёна обезумевши забегали, он взял мужчину за шиворот.
— Я же предоставил вам доноров! Так в чём проблема?! — в безудержном гневе кричал Тэ.
Чимин стал отягивать друга.
Рядом, стояли плачущие родители, горю которых не было границ.
— Вам нужны деньги?! Я достану! Только скажите сколько!
— Возьми себя в руки — отцепив Тэхёна от врача сказал Чимин.
— Т/и не может умереть! Я ведь обещал ей, обещал, что буду рядом! А, что в итоге?! — парень окончательно потерял контроль над собой, гнев выходил уже на друга и на врача.
— Прошу, умоляю... Спасите её — протянул Тэхён, убавив тон голоса.
— Не могу нечего обещать. Можете зайти к пациентке на какое-то время — сказав эти слова, врач скрылся из виду.
...
Мать долго не хотела пропускать Тэхёна к дочери, но после долго уговора мужа она всё же согласилась.
...
Опусташённый парень заходит в палату, напротив него на кровати лежала любовь всей его жизни. Подойдя, он не смог скрыть своих слёз. Его ладонь потянулась к щеке т/и. Это прикосновение, столь холодное, но столь теплое для сердца.
— Т/и, прошу — сквозь слёзы протянул Тэ.
— Умоляю, открой глаза
Но девушка лишь обездвиженно лежала. Кто знает.?. Если бы она была в сознании, то сердце её морально болело гороздо больше, физической боли.
Слеза пропитанная кровью и неимоверной болью, скатилась с его щеки.
— Я люблю тебя — проронил Тэхён, после чего провёл ладошкой по её макушке.
...
Нелепо как-то, не так ли? Это парочка столько всего пережила, и даже после стольких препятствий не смогла быть вместе. Сделала ли т/и правильно, взяв на себя пулю за Тэхёна? Тэхён после мести за мать, мечтал покончить с собой и с чистой душой отправиться к матери. Но т/и стала той, что заставила его вновь полюбить жизнь. И теперь, когда из его жизни сново ушёл самый дорогой для него человек, захочет ли он продолжить жить на этой земле? Ответ прост, думаю каждый из вас понимает какую боль сейчас чувствует Тэхён, исходя из этого можно предугадать его следующие действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел мести Ким Тэхён
RomansaКим Тэхён - с виду обычный человек , но с тёмным прошлым. В подростковом возрасте его мать жестоко убили, 16 летний парень поклялся убить всех и каждого кто к этому причастен. В 22 года он уже был известен среди многих крупных мафиози, почти каждый...