Она повернула голову и увидела рядом с собой улыбающего Кая, который крутил прядь волос девушки на своём пальце.
Т/и быстро приняла сидячее положение. От этих резких движений заболело всё тело, в особенности места от недавних ударов ремня.
— А я так не хотел тебя будить — разачаровано сказал парень.
Девушка вздохнула в себя воздух.
— Как давно ты пришёл? — с опаской спросила она.
Кай сделал притворно-задуманное лицо.
— Не помню точно. Может 15 минут назад, может час назад — ухмыльнулся парень.
Девушка перевела взгляд в сторону, парень встал с кровати и, потянувшись, приблизился к
т/и.— Пойдем, я голоден
Она встала на ноги и тело невозможно разболелось, зажмурив глаза она посмотрела вперёд.
— Я помогу тебе — сказал парень, хотев взять ее на руки.
Т/и поставила перед собой руку.
— Всё в порядке
Взгляд Кая надменно оглянул свою игрушку.
Она сделала шаг, наступив на левую ногу, т/и остановилась и слегка пискнула.
Парень резко взял её на руки и стал спускаться в низ.
« Когда это всё закончится? Я так хочу домой.... К маме с папой... К Тэхёну.... Вот только я даже не знаю жив ли он? Сердце безжалостно разрывается, когда у меня мелькают мысли о том, что он умер. »
Кай усадил девушку за стол. Усевшись на место, т/и бокавым зрением заметила кого-то на диване не подалёку. Она повернула голову и увидела лежащею девушку.
« Что с ней? Он побил её? Что это ничтожество сделал с ней? »
— Не переживай, она жива. В целости и сохранности — заметил Кай беспокойство т/и.
— Ешь — строго сказал тот.
Девушка взяла палочки для еды и заметила, как сильно дрожит её рука. По её телу пробежали мурашки, она уловила на себе его взгляд.
— Боишься — с ухмылочкой спросил он.
Т/и смотрела вниз.
Спустя секунды раздается смех.
— Молодец, умница — в лёгком смешке проговорил он.
Взгляд т/и нервно путался. Кай выглядел, как маньяк. В его глазах горел огонёк азарта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел мести Ким Тэхён
RomanceКим Тэхён - с виду обычный человек , но с тёмным прошлым. В подростковом возрасте его мать жестоко убили, 16 летний парень поклялся убить всех и каждого кто к этому причастен. В 22 года он уже был известен среди многих крупных мафиози, почти каждый...