— Если ты меня ещё не приняла, то я дам тебе ещё немного времени, но не затягивай — сладко прошептал он, после чего забавно чмокнул её в щёку.
Сердце т/и стучало настолько сильно и громко, что парень точно слышал её беспокойное сердцебиение.
Он отстранился от неё и подошёл к столику. Девушка стояла в таком же положении без каких-либо движений. Тэхён ехидно улыбнулся и закинул закуску в рот.
Девушка уже хотела уйти, как парень вдруг начал разговор.
— Т/и не хочешь прогуляться?
— Было бы неплохо — перевела она взгляд.
« Спокойно т/и, веди себя, как обычно. »
— Тогда собирайся поедем в парк — легко сказал парень, после чего узрел радостное личико т/и.
...
Они доехали до небольшого парка в городе и сели за лавочку.
Вокруг бегали весёлые и счастливые дети, играющие в догонялки. Их смех заставлял улыбаться и умиляться.
Девушка повернула голову на рядом сидящего парня.
На его лицо светилась яркая улыбка. Он наблюдал за счастливыми детьми и заражался их настроением. Такая прекрасная и красивая улыбка.
Девушка с искринками в глазах внимательно смотрела на Тэхёна. Множество мыслей крутились в ее голове и каждая была восхищена им.
— Поесть не хочешь? — перевёл он на неё взгляд.
Та всего лишь неуверенно кивнула.
....
Они уселись за столик.Т/и уже хотела начать трапезу, но её аппетит прервал довольно громкий шёпот не подалёку.
— Боже мой, Рин — не могла налюбоваться девушка на Тэхёна.
— Ты хоть раз в жизни, видела такого красивого парня?
— Он словно из дорамы, он точно настоящий? — подержала её подруга.
В этот момент т/и почувствовала самое мерзкое и ничтожное чувство - ревность.
В конце концов всему есть предел, они обсуждали каждый его волосок на голове.
— Он такой идеальный
Т/и сжала руку в кулак и собиралась наконец приступить к еде.
— Милая, вот попробуй это — сладко сказал он и палочками положил к ней в тарелку кусочек жареного мяса.
Т/и победаносно бокавым зрением посмотрела на девушек.
— Блин, а я так надеялась, что это его подруга — разачарованно вставали они с мест, выходя из кафэ.
Девушка приподняла свой взгляд на парня. Тот, как не в чём не бывало ел, медленно прожовывая еду.
« Такой внимательный, смог заметить мою ревность. Это заслуживает похвалы. Всё же кое в чём эти выдры были правы. Тэхён идеален »
— Что-то не так? — спросил Тэ, заметив её настойчивый взгляд.
— Нет, всё в порядке — отвела она глаза.
...
Уже под вечер они направились домой.
...
С прибытием Тэхён направился в душ, а радостная т/и села на диван.« Стоит ли мне ответить на его чувства? »
...
— Где вы оба так долго пропадали? — спросил Чимин, подойдя к задумавшейся т/и.— Мы были в городе — ответил Тэхён выйдя из душа с полотенцем на шее.
— Ты вовремя, надо поговорить.
...
2:15
Т/и встала от обезвоживания, дотащившись до кухни, она услышала голоса из комнаты Тэхёна.
« Почему они разговаривают посреди ночи? Чтобы я их не услышала? »
Любопытство одержало над девушкой вверх и она на цыпочках подошла к двери.
— Тэхён, я конечно все понимаю, но когда мы приступим к плану? Время идёт, а мы ни на шаг не сдвинулись — тихо говорил Чимин.
« Какой план? »
— И насчёт т/и, ты сам хоть заметил, как изменился? В конце концов, она не бесчувственная игрушка, когда она узнает, что ты ею пользовался думаешь она простит тебя?
— Пользовался? — тихо спросила она зайдя в комнату.
Продолжение следует. Не забывайте оценить историю и спасибо за просмотр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел мести Ким Тэхён
Roman d'amourКим Тэхён - с виду обычный человек , но с тёмным прошлым. В подростковом возрасте его мать жестоко убили, 16 летний парень поклялся убить всех и каждого кто к этому причастен. В 22 года он уже был известен среди многих крупных мафиози, почти каждый...