Девушка вышла из душа и пошла на кухню.
Её взгляд упал на парня, что расставлял на стол. Он выглядел, как самый обычный человек, но его прошлое затмит настоящее.« Так каков он? Добрый или плохой? »
Девушка вздохнула и села за стол.
Тэхён явно думал о чём-то важном, но когда за сто села т/и, он поднял на неё свой взгляд.
— Выспалась?
— Да — неловко ответила она.
Парень легко улыбнулся и сел за стол на против девушки.
В тот момент, когда он взял в руку палочки для еды, перед глазами т/и предстали вчерашние воспоминания.
Тот самый момент, когда Тэхён безжалостно стрельнул в человека, словно, играясь с ним.
Девушка встряхнула голову.
....
17:55
Вы только приехали к дому. Дом находился в лесной глуши. Можно сказать не большой но уютный домик.
...
Тэхён и т/и в браке уже 3 месяца. Всё это время они прожили в этом доме, т/и привыкла к Тэхёну. Раз в неделю они выезжали в город в магазин. Девушка не в чём не нуждалась, но всё таки тосковала по родителям.
....
Настоящее время.
Тэхён ещё с утра уехал куда-то. Он очень редко, когда возвращался поздно. На улице уже давно гуляет темнота. Т/и напряжённая сидела в зале у телевизора. Разные мысли посещали её, но не одной не было логических объяснений.
Странно, но за это время они не плохо сдружились, хоть проводили в месте очень мало времени. Зачастую он часами пропадал в комнате, где по-видемому тренировался.
Воспоминания о счастливых днях с родителями, опечалили девушку. В один момент она просто решилась пойти в комнату, как услышала скрип входной двери.
Она аккуратно вышла в гостиную, где увидела сидящего у двери Тэхёна. Он спиной облокотился на стену, а в руках держал бутылку Соджи. Т/и была немного шокированна таким поведением парня, она уселась на против него и уткнула свой взгляд на рассеянного парня. За всё, то время, что она была с ним, т/и ещё не разу не видела чтобы он выпивал.
Парень открыл спиртное и отпил небольшой глоток. После он взглянул на грустную жену.
— Что-то случилось? — тихо спросила она.
— Ага — вдруг с улыбочкой ответил он.
Девушка внимательно смотрела на него, пытаясь понять его.
— С отцом поругался — после этих слов он сново отпил глоток.
— Мне спрашивать причину?
Тот махнул головой.
Т/и скатала губы в линию.
— Могу ли я тебе составить компанию — перевела взгляд она, на Соджу.
Тэхён взглядом прошёлся по ней.
— Сдесь слишком крепкая доза, уверена? Думаю из нас должен хоть один оставаться трезв — с приподнятой бровью, сказал он.
— Всё в порядке, я немного выпью — ответила она, и отправились за стаканом.
...
Прошло всего лишь 10 минут, а т/и уже сидела с красными щеками, хоть и выпила совсем немного. Что касается Тэхёна, пусть он и опустошил всю Соджу, казался он трезвым.
Мысли парня были заполнены агрессией и неимоверной грустью.
— Тэхён
Парень вырвался из своих мыслей и направил взгляд
на т/и.
— Я всё не как не могу
понять... — возмущённо сказала она, ели держа голову на плечах.
Тэхён внимательно смотрел и ждал от неё следующих действий.
— Ты хороший человек или плохой? — грустно спросила она, надув щёки.
Тэхён лишь приблизился к ней, тем самым сократив расстояние между ними.
— Не думаю, что меня вообще можно считать человеком — грустно произнёс он.
Т/и с огромными глазами смотрела в его глаза, она не могла понять, когда бездушный парень привратился в беззащитного мальчика? Расстояние между их лицами было около 10 сантиметров. Тэхён не отрывал с неё взгляда, в один моменту он потянулся к ней. Девушка сидела без движения и ждала его следующих действий.
Тэхён становился всё ближе, пока не коснулся её губ своими.
Его рука поднялась к её шее. Т/и и сама не заметила, как закрыла свои глаза. Парень был нежен и аккуратен, дальше он положил свою вторую руку к ней на талию.Продолжение следует. Прошу простить за ошибки. Спасибо за просмотр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел мести Ким Тэхён
RomanceКим Тэхён - с виду обычный человек , но с тёмным прошлым. В подростковом возрасте его мать жестоко убили, 16 летний парень поклялся убить всех и каждого кто к этому причастен. В 22 года он уже был известен среди многих крупных мафиози, почти каждый...