Т/и попыталась вырваться, но он раздвинул её руки в стороны и с подлой ухмылочкой заглянул в её уже напуганные глаза.— Ты уже поняла свою
ошибку? — ласково шепнул он, после чего приблизился к её шее.« Не такого Тэхёна я ждала... »
Парень стал целовать место у ключиц девушки, доводя её до мурашек.
« Он пьян, он не может сейчас нормально думать. »
Т/и старалась отолкнуть, в ответ парень вцепился в её губы, жадно накрывая и чуть прокусывая.
Разумно думать не могла уже девушка, она всячески пыталась наступить ему на ноги, отолкнуть, но всё бесполезно.
« Я не могу сейчас закричать о помощи, ведь отец Тэхёна очень зол на него. Я не могу даже в такой ситуации этим рисковать. »
— Раслабься — сладко шепнул он, отстранившись от её губ.
Тэхён вновь уткнулся в её шею в поцелуе касаясь язычком её тела.
— Тэхён, прошу перестань — пыталась она отолкнуть парня.
Тэ становился ещё настойчивее.
— Умоляю, прекрати — сквозь слёзы страха просила т/и.
На удивление Тэхён отстранился от её тело и заглянул в её красные глаза.
— Сново страшно? — опусташённо спросил тот.
Т/и, боясь заглянуть ему в глаза кивнула. Тэхён отпустил её руки.
— Уходи, пока даю шанс. Второго не будет — устрошающее сказал парень.
Девушка остановилась на первом шагу.
— Тебе не стоит оставаться сдесь, твой отец очень зол на тебя — сказав это т/и поднялась на второй этаж.
После ее ухода, Тэхён оперевшись об стену, стал медленно спускаться в низ. Присев на пол, он прикрыл ладошкой глаза.
— Я схожу с сума — тихо для себя произнёс парень.
...
Т/и легла в свою кровать потерявшись в мыслях.
« Это сколько он выпил, что от него так несло алкоголем? Это я во всём виновата. Я довела его до такого состояния. Я просто не узнаю его. Тот милый, добрый и отзывчивый парень привратился в злого, нервного и плюющего на эмоции другого человека. »
На следующий день всё было, как обычно. Все собрались за ужин.
Когда уже все хотели разойтись в гостиной появляется Тэхён.
Удивление девушки вышло сквозь огромные и округлёные глаза. Ким Джи Ын ( имя отца )
встал на против сына.— Здравствуйте, отец — низко поклонился парень.
« Я же предупреждала его! Зачем он явился? »
— Ты ещё смеешь назвать меня отцом?
— Я не до конца понимаю вас
Спустя какое-то мнгновение Джи Ын даёт крепкую пощёчину сыну.
— Да, как ты смеешь кричать на девушку?! Как смеешь касаться её по не её воле?!
« Неужели?...Он видел нас вчера? »
Т/и приблизилась к мужчине дабы остановить его в последующих действиях.
Тэхён нервно ухмыльнулся.
— А, что такого плохого я сделал? Коснулся своей жены? Это ты считаешь не правильным?
Отец вновь даёт тяжёлую пощёчину сыну.
Тэхён гневно сжал кулаки.
— Трогать, касаться девушки за счёт своего удовольствия - самый большой грех! Видимо я не дал тебе правильного воспитания
Сердце т/и разрывалось при виде такого измученного, опусташенного и усталого Тэхёна.
— Ты прав, ты абсолютно прав. Ты не дал мне этого воспитания, но и вниманием тоже обделил, без которого я сейчас такой какой есть. Сын недостойный отца — глаза парня обидно смотрели на родителя.
« Вот оно, то, что скрывал
Тэхён - внимание. »— Уходи. Прочь. Не желаю тебя видеть — грустно сказал Джи Ын.
Напоследок Тэхён сделал лёгкий поклон и кинув на любимую опусташённый взгляд вышел из дома.
...
1:25
Т/и сидела в гостиной за столом размышляя о Тэхёне.
« Его мать умерла, когда он был ещё подростком. Отец дни на пролёт пропадал на работе, не о каком внимании не может идти и речи. Поэтому, он показывал мне свою любовь и внимание, чтобы я взамен отдавала ему своё внимание. Но я .... Я сделал ему ещё больней. Я отстранилась от него и так сильно ранила. В его нынешнем состоянии виновата я! Сейчас я так сильно хочу обнять его и подарить ему свою заботу и ласку, но не могу.... »
— Почему сидишь сдесь одна? — спросил милый голос Джи Ына.
Девушка резко стёрла слёзы со своих щёк и перевела глаза на уже рядом сидящего Кима.
— Не спиться — как не в чём не бывало ответила девушка.
Мужчина тяжело вздохнул.
— Т/и, расскажи мне, в чём причина вашей ссоры?
Та виновно опустила взгляд.
— Доченька, запомни — ласково обратился
Продолжение следует. Прошу простить за ошибки. Спасибо за просмотр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел мести Ким Тэхён
RomanceКим Тэхён - с виду обычный человек , но с тёмным прошлым. В подростковом возрасте его мать жестоко убили, 16 летний парень поклялся убить всех и каждого кто к этому причастен. В 22 года он уже был известен среди многих крупных мафиози, почти каждый...