— По возвращению я использую тебя в одном деле — сладко шептал Кай, смотря на её губы.— Я не долго — подмигнул он, затем вышел из комнаты, закрыв дверь.
Т/и села на пол, сжав к себе ноги. За эту страшную неделю, она привыкла к слезам. Девушка собралась в комочек, её голос дрожал в тихом плаче.
« Что мне делать? Мне так страшно. Тэхён, чёртов лжец! Сказал, что придёшь за мной. Тогда, где тебя носит? Я знаю, что веду себя эгоистично, но прошу не оставляй меня одну. »
...
Спустя 20 минут. Т/и всё так же сидела, уставившись в пол. В ее голове играли воспоминания с Тэхёном.
То, как он обнял ее со спины, как поцеловал в щёчку и в губы. Эти на вид мелочные действия играли для неё огромную роль.
Она не знала, обижается ли она на Тэхёна, что тот воспользовался ею или нет.
« Тэхён один из тех, кто ни стал бы пренебрегать чувствами человека. Я не могу точно сказать любит он меня или нет, но одно я знаю наверняка. В тот момент, когда нас привезли в то заброшенное здание, ко мне подошёл Кай. Тогда я этого не заметила, а сейчас задумалась об этом. Кай всего лишь коснулся меня своей рукой, а Тэхён крикнул, что убьёт его. Если он так переживал за меня, возможно ли, что он неровнодушен ко мне? »
Её мысли прервали звуки у окна. Подумав, что это ветер она закрыла глаза. Через несколько секунд вновь послышались шорохи и возможно даже шаги. Любопытство взяло над ней вверх, она встала на ноги и заглянула в маленькое окошко.
Погода довольно спокойная, ветра не было. Девушка опусташённо глядела на улицу. В один момент она услышала шаги, а вместе с ними и звук ключей, что приближались к комнате. Т/и задержала дыхание, её тело словно парализовало. Тем временем парень распахнул дверь и медленно стал приближаться к ней. Девушка зажмурила глаза и уже хотела убежать, как парень со спины обхватывает её руки и закрывает рот рукой. Девушка истерически дёргалась и пыталась вырваться.
— Т/и, успокойся — прошептал до боли знакомый и такой родной голос.
— Это я — почувствовав, что девушка встала в ступор, парень ослабил хватку.
Сердце т/и бешено билось в груди. Она аккуратно стала поворачиваться к парню. Её глаза загорелись искринкой, парень уловил её наивный взгляд и забыл обо всём на свете.
— Тэхён — проронила она, став разглядывать его.
— Ты в порядке? — спросил тот.
— Со мной всё нормально, а что насчёт тебя? — на её глазах сново выступили слёзы.
Тэхён облегчённо вздохнул.
— Идём — взял он её за запястье и потянул к выходу.
— Погоди, я не могу оставить её — указала она взглядом на лежавшую на кровати девушку.
— Она без сознания?
Т/и кивнула.
— Так ладно, спускайся вниз. Там Юнги с Чимином. Жди меня там, я сейчас подойду
...
Чимин Сидел за рулём, а Юнги рядом на переднем месте. Тэхён сидел сзади с т/и, незнакомка сидела с другой стороны. Девушка очнулась сразу же, как Тэхён брызнул на её лицо воды. Она сидела молча, своё лицо она закрыла большим и просторным капюшоном толстовки.
Т/и сидела рядом с Тэхёном и не могла поверить, что он жив. Тэхён взял её руку в свою. Она со спокойной душой опустила голову на его плечё. На её сердце появилась такая теплота, весь страх и боль испарились.
— Дорога длинная, можете вздремнуть
« Своим голосом, он согрел мое сердце. Я безумна счастлива, что он жив и сейчас рядом со мной. »
...
— Что собираешься делать? — спросил Юнги, пытаясь не уснуть.
Тэхён поднял свой взгляд.
— Ты осмотрел Т/и? Когда мы затаились в машине у его дома, мы слышали её крики
Глаза парня наполнились яркой злобой.
— Я задушу его, его собственной кровью — прошипел Тэ.
...
Спустя 22 минуты.
Тэхён, т/и и незнакомка зашли в дом.
Девушка прошла в гостиную и всё,также не снимая капюшона, села на диван.
Тэхён стоял с т/и у двери.
— Я скоро вернусь — сказал парень и собирался уйти.
Его остановила рука девушки.
— Ты собираешься к Каю? — дрожащим голоском спросила она.
Ким мило оглядел её, затем просто обнял.
— Такие, как он не могут оставаться безнаказанными — прошептал он.
— Будь осторожен — тяжело вздохнула она.
Парень отстранился от неё.
— Я скоро — одарил он , её нежным взглядом, и вышел из дома.
Продолжение следует. Прошу простить за допущенные ошибки в тексте. Всех люблю и спасибо за просмотр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел мести Ким Тэхён
Storie d'amoreКим Тэхён - с виду обычный человек , но с тёмным прошлым. В подростковом возрасте его мать жестоко убили, 16 летний парень поклялся убить всех и каждого кто к этому причастен. В 22 года он уже был известен среди многих крупных мафиози, почти каждый...