1

3.5K 82 10
                                    

- Леша, на свидание в бар никто не приглашает! - твердит Федя и не понимает, как можно быть таким наивным.

- У каждого разное восприятие. Может он думает, что в баре лучше, чем в ресторане. Свиданием может быть и прогулка. - спокойно отвечает Леша выбирая в шкафчике одежду в которой он пойдет.

- Вот именно! Прогулка - хорошо, но бар?! Ты даже не пьешь! - агрессивно объясняет Федя

- Успокойся. Это только мой выбор.

Федор опускает руки. Он пытался вбить мозги другу, но тот верит, что в баре может состояться свидание. Стоило Максиму сказать, что у Лёши милое личико и пригласить в бар, то тот уже надел розовые очки.

Тем временем, Алексей уже выбрал наряд, и уложил прическу.

***

Парень бредёт в бар даже не допуская мысли, что делает что-то неправильно.

Он заходит в бар и выискивает взглядом лишь одного человека. В висках стучит песня, играющая в этом месте. Леша, если честно, не особо любит такие громкие места.

Когда к нему начинают притрагиваться незнакомые девушки- он ещё больше начинает ненавидеть это место, однако тот продвигается только вперёд в поисках Максима.

И вот. У барной стойки сидит Макс, который мило общается с барменшей. Леша хмурит брови и прикусывает губу, однако решает подойти.

Макс обратил внимание на парня только тогда, когда тот подошёл настолько близко, что отчётливо мог слышать разговор.

Максим сказал барменше что у него дела и похлопал по стулу рядом рукой, мол, присаживайся.

Леша чувствует себя некомфортно из-за взгляда барменши, однако он садится и пересекается взглядами с пьяной особой рядом.

- Ну че, милое личико, приперся все-таки. Я-то думал, что ты недотрога, останешься сидеть в каком-нибудь тихом местечке. - с усмешкой говорил Макс.

Парень подталкивает бокал с напитком Леше.

- На, пей.

- Спасибо, я не пью. - сдержанно отвечает собеседник, отодвигая от себя бокал.

- Ну и ладно, мне больше достанется. - отвечает, уже допивая тот бокал, который буквально минуту назад предлагал Алексею. Допивши Макс хватает Лёшу за запястье и тащит куда-то. Они выходят через чёрный вход, где толком люди не ходят. У Максима в руках появляется пачка сигарет. Короткая затяжка, за ней следует выдох и уже всё вокруг заполнено дымом. Леша морщится от запаха сигарет и отмахивается от дыма.

- Как я понял, ты и не куришь? - наблюдая с ухмылкой за действиями парня, сказал Макс

- Правильно понял. - буркнул тот.

- Назови цену.

- Цену?

Медведев искренне не понимает, какая к чёрту цена.

Макс берёт его лицо в руки и улыбается.

- Такое милое личико ведь не бесплатно, я знаю. - полушёпотом молвит тот.

------------------

Вот и закончилась первая часть. Ещё раз надеюсь что вам понравится. Прода будет через пару дней. Жду ваши комментарии!!

Милое личико Место, где живут истории. Откройте их для себя