— Все, Федь, я пошел! — в спешке проговорил Лёша, обуваясь.
— Я с тобой выйду. Пусть этот Макс знает, что у тебя есть тот кто может тебя защитить! — поставил перед фактом Федя и начал обуваться следом.
Лёша хотел возразить, но понимал, что спорить с другом бесполезно, поэтому он с недовольным лицом смирилась.
Уже на улице выйдя из подъезда Федор попрощался с другом.
— Если что, звони. — шептал на ухо парень.
Максу при виде незнакомца с Лёшей стало не по себе. Почему-то хотелось убить рядом стоящего человека с ним. Прохрустев пальцами Максим продолжил наблюдать за ними, сжимая губы.
Лёша садится в машину к Максу и тихо его приветствует, в ответ на что парень лишь кивает.
— Как будто в армию тебя провожал этот чел — грубо говорит Макс, не отрывая взгляд от дороги
— Он просто мой друг. — отвечает Леша, смотря на собеседника.
Макс снова кивает.
В салоне повисает неловкая тишина. Двое парней погрузились в размышления обо всем, что произошло. Лёша видел, как руки Максима на руле, то сжимаются до белых костяшек, то резко разжимаются, а потом всё заново.
Такая тишина напрягала обоих, но никто не мог найти смелости заговорить. Но Лёша решил первым разрядить обстановку вопросом.
— А куда мы вообще едем? — аккуратно спрашивает парень.
— На набережку сгоняем. — проговаривает небрежно.
Лёша не знает как продолжить разговор, и нервно прогружаеться в раздумие. Максим сам начинает говорить, что приводит в небольшой шок парня.
— Я надеюсь, что та ситуация тебя не слишком задела. Если честно, в моей жизни никогда не было человека, который захотел рассмотреть во мне что-то большее чем пару ночек. Ты стал первым. — сконцентрировав взгляд лишь на дороге, чётко выражал свои мысли он, хоть и давалось это с трудом, — Я не хочу показаться какой-то мазней.. Мне приятно, что ты надеялся пообщаться со мной как с человеком, а не как с секс игрушкой. Блять, да не могу я так. — психует Максим.
Лёша лишь бросает не то вопросительный, не то обеспокоенный взгляд.
— За рулём сложно выразиться. Давай до набережки доберемся и там уже все решим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое личико
Teen FictionЯ первый раз пишу фанфик на этой площадке, если будут ошибки скажите. Фанфик как вы поняли по 2769, надеюсь всем понравится!