***
Макс укладывается на кровать, укрываясь одеялом и прикрывая глаза, слегка хмуря брови. Лёша в это время выходит из душа и садится рядом с ногами парня.
— Спишь? — шёпотом спрашивает Алексей, кидая усталый взгляд на лежащего и видя, как тот слабо мотает головой. Медведев хватается за телефон, — Не помешаю, если Феде позвоню?
— Звони.
Парень благодарно улыбается и звонит своему другу.
— Привет, Федь! Так, не ори на меня, я сегодня у Максима опять остаюсь, всё хорошо. — с улыбкой на лице будто восторженно воскликает Лёша, который явно рад поговорить с другом после такого тяжёлого дня.
Макс лишь наблюдает за профилем Алексея, слабо ухмыляясь. Он слушает, как другой говорит на самые бессмысленные темы с Федором, но лишь от звонкого хохота парня создаётся приятная атмосфера. Непроизвольно Максим вспоминает, как лишь при упоминании Феди он весь напрягался, но сейчас нет ничего подобного: стоило ему только узнать, что у друга Лёши есть парень, а более того — увидеть его собственными глазами, то на душе стало гораздо легче.
Медведев, кажется, говорит о всём, лишь бы не рассказывать Феде про избиение.
Спустя минут десять, они всё-таки прощаются и Алексей с хорошим настроением продолжает широко лыбиться. Однако вспоминает про парня рядом и поворачивает голову к нему.
— Спать будешь ложиться? — интересуется Макс, когда замечает взгляд на себе.
— А где мне спать?
— Ох...что за тупой вопрос.. — буркнул себе под нос тот, привстав на локте и хлопая рукой по месту рядом, — Со мной, конечно же, — отвечает он, довольно улыбаясь.
Лёша отводит взгляд, сводя брови к переносице. Глубоко вздыхая, он всё же перелазит через ноги парня и аккуратно укладывается на выделенное местечко, то и дело пытаясь прижаться к стенке.
— Ты сейчас с этой стенкой сольёшься. — на выдохе комментирует действия, наблюдая за каждым движением.
Медведев понимал, что ему придётся спать с Максимом, но принимать это никак не хотелось. В тот день, когда он помогла ему, лечь рядом и уснуть далось гораздо легче, чем сейчас. Отвернувшись от Макса, он утыкается взглядом в стену, думая о разном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое личико
Teen FictionЯ первый раз пишу фанфик на этой площадке, если будут ошибки скажите. Фанфик как вы поняли по 2769, надеюсь всем понравится!