***
Лёша приходит домой с несколькими пакетами, тяжко вздыхая и разминая руки. В некоторых пакетах продукты, в одном - необходимые вещи парня. Он устало раскладывает продукты по холодильнику, не пожалев денег на покупки. Не сказать, что тот живёт в роскоши, но Алексей на славу закупился, чтобы порадовать Максима. На самом деле, он даже планировал приготовить макароны с курицей по рецептам с интернета.
Уже скоро девять часов, Медведев заканчивает с готовкой и пробует кусочек курицы. Всё-таки, он не шеф-повар и в своих умениях готовить тот сильно сомневался, поэтому решил на вкус ощутить своё творение. И, о Боги, это даже вкусно. Лёша самодовольно улыбается.
- Надеюсь тебе понравится, Макс.. - озвучивая мысли вслух, шепчет парень.
Неожиданно он слышит, как кто-то поворачивает ключ и тот радостно выскакивает в коридор, чтобы увидеть Максима.
Надо же, вспомнишь солнце - вот и лучик.
Макс заходит домой, уставший как псина и тут же его встречает Лёша с улыбкой на лице.
- Привет, - воскликает он.
Тот лишь кивает в ответ на приветствие и проходит в квартиру.
- Чем тут пахнет таким приятным.. - принюхиваясь, тихо интересуется Максим, непонимающе хмуря брови.
- Я поесть приготовил тебе. Подумал, что ты с работы придёшь усталый и будешь голоден. - смущённо отводя взгляд, молвил Алексей.
- Ну, насчёт того, что я устал, как псина и голоден, как волк ты угадал. - усмехаясь проговорил парень.
Он суёт в ладонь Медведеву какую-то упаковку и Киндер шоколадки.
- Что это? - недоумевающе спрашивает тот, направляя взгляд на Максима, который шел в комнату переодеваться.
- Гель от ушибов, насколько знаю, должно от синяков помочь. Ну и шоколадки твои.
Алексей лишь улыбается и снова идёт на кухню, накладывая макароны в тарелку. Макс садится за стол.
- Лишь бы не отравился ты. - прошептал парень, усмехаясь.
Максим лишь широко улыбается, мотая головой, мол, не отравлюсь.
- Это очень вкусно. - даже немного удивлённо говорит он после первой ложки. Второй лишь улыбается, радуясь, что тому понравилась приготовленная им еда.
Медведев рассказывает обо всём на свете Максу, который был занят принятием еды и не мог говорить. Лёша рассказал о смешных ситуациях с Федей, о своих школьных временах и подобном.
Уже поев и почистив зубы, парни идут в комнату.
- Намажешь гель? Мне же на спину надо. - просит Алексей Взгляд как у собаки. Максим просто не может отказать; да и не собирался.
Лёша снимает футболку и садится спиной к парню. Тот аккуратно размазывает гель по спине, с грустью смотря на каждый синяк.
«Нужно отвечать за поступки, Антончик» - сказал себе Макс.
- Всё.
- Спасибо. - улыбаясь, поблагодарил он.
- Ты спать не будешь? Я просто устал пиздец. - хмыкнул черноволосый, укладываясь в постель.
- Да-да, буду.
Лёша, так и оставаясь без футболки, залазит к парню, предварительно выключая свет. Без слов, ложится рядом и обнимает. Макс не понимает, но приобнимает за плечо и закрывая глаза, прижимает ещё сильнее парня.
- Макс, отвезёшь меня завтра на работу утром?
- Отвезу.
И Лёше хочется прижаться теснее, а Максиму хочется вжать в себя его без остатка, слившись в одно целое.
--------------------------------------------------------
Извините за такую короткую, но, думаю, милую часть. Также прошу прощения за то что не выложила вторую часть вчера, у меня ужасно болела голова. Кстати как думаете что будет дальше? Жду комментарии!! (прода как всегда завтра, либо если я смогу сегодня вечером 💗)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое личико
Teen FictionЯ первый раз пишу фанфик на этой площадке, если будут ошибки скажите. Фанфик как вы поняли по 2769, надеюсь всем понравится!