13

1.1K 71 6
                                    

Эта часть для вас ахуеть какой крутой и горячей (ну по крайней мере я на это надеюсь)

---------------------------------------------------------
❗Что-то типа дисклеймера❗
Что-то негативное в сторону Лёши с Алика(Антона) я не имею. Это просто образ!!
-------------------------------------------------------

***

Максим стоит напротив Антона, в воздухе витает напряжённость. Длинноволосый лишь стряхивает пепел с сигареты, смотря в пол.

— И что, хочешь заступиться за своего пёсика? — начинает второй, прикусывая губу.

— Это было просто тупо с твоей стороны. — взгляд злой, но он сдерживает себя, сжимая челюсть.

— Тупо — это пытаться показать себя сильнее, чем ты есть на самом деле. И поверь мне, это касается не только его. — поднимает глаза и сразу сталкивается с прожигающим взглядом Макса.

— Че ты сказал?

— То и сказал. Очень смешно, что ты пытаешься не показывать себя слабым, так боишься этого, — Антон читает его, как открытую книгу и от этого у Максима начинает вспыхивать красное пламя внутри, — Но поверь мне, на самом деле — ты и есть воплощение слабости. Так отчаянно умолял меня зализать твои раны, чтобы перестали болеть..

Черноволосый уже не слушает. Единственное желание — убить этого мудака.

— А чего ж ты тогда вел себя со мной, как последняя шлюха? — спрашивает Максим, подходя ближе и пытаясь найти у него ту самую слабую точку.

— Потому что нашел в тебе такое же утешение, как и ты во мне, — усмехаясь, выплёвывает Антон, — Только моё горе не так высоко, как твоё. Я-то справиться смог, а ты ищешь того, кто заткнёт твою пустоту в каждом прохожем, и Лёша, видимо, не исключение. Только я понять не могу, у него новый подход? Или прогибается под тобой лучше?

— Лёшу не приплетай, — сжимает кулаки.

— А Лёша твой такой же, как и ты. Пытается быть сильным, но эта немощность за километр чуется. Вы так похожи.

Терпение лопается. Максим хватает парня за короткие волосы и начинает бить по лицу. Кулаки болят, но он продолжает. Вымещает всё, что накопилось за этот разговор.

— Ещё раз его тронешь — я тебя порву. — грубо и отрывисто выкрикнул он толкая на асфальт Антона.

— Скажи спасибо, что я дал тебе самоутвердиться. Вновь. — вытирая кровь с губ, бросает парень, выдыхая.

Макс даже не смотрит: идёт к своей машине и садится в неё, тяжело вздыхая. Пожирает внутри всё. Голова взрывается от потока мыслей, страх накатывает с новой силой. Он боится того, что его посчитают слабым. И несмотря на то, что тот показал уже слабость Лёше — всё ещё боится быть надломленным в его глазах. Каждый раз, возвращаясь домой он видит Алексея. Тёплого Алексея. И каждый раз, как Максим видит, насколько поменялось отношение к его персоне, то хочется опять зарыдать, зарывшись в свои волосы и выдирая их. Ощущение, что это всё из-за жалости не покидает его ни на секунду, оно съедает медленно и мучительно. Несмотря на то, что хочется тепла — он его боится. Боится, что снова используют и придется опять скитаться по жизни в поисках себя. А себя Макс так и не нашёл. И он не знает, что делать. Хочется скрыться от плохого в объятиях Медведева, прижаться и зарыдать в плечо, как маленький мальчик, а вроде бы не хочется показаться разбитым. Гордыня и страх определённо является тем самым, что рушит жизнь.

Страх перед своим отражением. Боязнь своей слабой стороны, которая есть у каждого человека. И Максим определённо считает, что через страхи надо переступать. Поэтому, выпив перед этим рюмку для смелости, он заходит в квартиру и порывисто кидается в объятия Лёши, переступая через себя в первую очередь. Ищет поддержку в парне и без сомнений, находит. Алексей гладит по макушке и Максим отстраняется, нежно накрывая губы Медведева своими. Непонимание и страх читаются в глазах второго, но он не сопротивляется. Мурашки бегут по телу, когда горячие руки черноволосого обхватывают талию, прижимая к себе. Крепкие руки не дают  свалиться на пол Алексею, потому что хоровод из бабочек кружил по всему телу, отдаваясь слабостью в ногах и руках. У Макса будто крышу сносит: он целует так жадно, так желанно, не видя перед собой преград. Лёша и ответить не может, лишь издаёт стон в поцелуе, когда руки у Максима под футболку проникают и снова ложатся на талию. Макс облизывает верхнюю губу Лёши и прикусывает нижнюю, а когда чувствует, что у того рот приоткрылся — нагло пользуется этим, проникая глубже и сплетая языки. Медведев цепляется за плечи другого, пытаясь хоть что-то сделать, но не получается. Ноги ватные, хочется уже ответить на поцелуй и он окончательно капитулирует: всем телом жмётся, а мягкие руки обвивают шею Максима. Он улыбается в поцелуе и Алексей это чувствует. Уже оторвавшись друг от друга, двое загнанно дышат, глаза мутные. Макс хватает Лёшу за запястье и ведёт в комнату.

----------------------------------------------------------

Меня сегодня понесло... Как вам?)) Следующая часть обещает быть горячей)) 🔥 Но она будет уже завтра, ждите. (Проявите активность на этой части пожалуйста, буду очень благодарна)

Милое личико Место, где живут истории. Откройте их для себя