9

1.1K 52 5
                                    

---------------------------------------------------------
❗Что-то типа дисклеймера ❗

Что-то негативное в сторону Лёши с Алика(Антона) - я не имею и оскорбить не хочу. Это просто образ!!
--------------------------------------------------------


***

Парни входят из машины, Максим облокотившись о капот и складывая руки на груди, высматривает определённого человека. Лёша прекрасно знает, кого выискивает другой и от этого становится не по себе. Челюсть сжимается в момент, когда из бара выскакивает Антон и набрасывается на Макса. Незнакомый для Лёши парень обнимает за шею Макса, ласково улыбнувшись, а руки Максима обхватывают талию парня. Алексей не понимает, отвести взгляд или продолжать смотреть. Взгляд у него недовольный, но и отвести не получается - манит эта картина. Парень опускает голову, пытаясь расслаблено прикрыть веки. Глаза закрываются, с губ слетает вымученный выдох. Когда он поднимает голову и оглядывается, то видит, как объятия разрываются и, кажется, они уже собираются ступить к бару. Медведев в стороне не остаётся, так же шагает к заведению, а каждый шаг сопровождается презрительным взглядом Антона.

Уже в баре Максим усаживается около барной стойки, заказывая два алкогольных коктейля и сок. Парни садятся рядом с Максом, один справа, другой слева.

- Лёша не пьёт, так что ему сок. - подчеркивает Макс, устремляя взгляд на длинноволосого(Антон), который лишь кивает в ответ на уточнение.

Лёша пьёт сок, иногда встречаясь взглядом с Антоном, от этого становится неловко.

- Я отойду, мне звонят. - рявкнул Максим, слезая с барного стула и выходя через чёрный вход с телефоном в руках.

Медведев поворачивается к барной стойке, кладя на неё руки и помешивая трубочкой апельсиновый сок. Если с Максом разговоры активно были, то без него, Лёша понимает, будет уничтожающая тишина, ведь говорить им с Антоном не о чем.

Однако сам Антон так не считает.

- Поговорим? - вкрадчиво спрашивает тот с искривленной ухмылкой на лице.

- А есть о чем? - вопросом на вопрос отвечает другой, всё так же помешивая сок.

- Есть, - заявляет он, - На самом деле не думал, что Макс притащит сюда ещё кого-нибудь.

Милое личико Место, где живут истории. Откройте их для себя