6

1.2K 58 2
                                    

Лёша ещё пару минут лежит на зелёной траве, кидая взгляды на лежащего рядом Максима, который, по всей видимости, ещё давно отрубился.

Алексей аккуратно вытирает своим рукавом лицо Максима от крови. А Максим от этого, кажется, начинает просыпаться и тихо мямлит что-то себе под нос.

— Максим, где твой дом? — спрашивает Медведев, не упуская шанс.

Парень вяло оглядывается, а глаза сами по себе начинают закрываться. Максим указывает пальцем на один из подъездов.

— Пятьдесят седьмая квартира. — еле как находя в себе силы, шепчет он.

Лёша слегка поднимает уголки губ радуясь, что в Максиме нашлась адекватность ответить на вопрос.

Макс снова прикрываются глаза, но он пытается держаться на ногах, когда Алексей его поднимал.

Когда Лёша еле как дотащил другого до двери в подъезд он понимает, что ключей нет.

Парень тихо матерится себе под нос понимая, что ему сейчас придётся делать..

Лёша, придерживая Максима одной рукой за талию, начинает щупать его бёдра, чтобы нащупать карманы, а в них ключи. И наконец, он нащупывает что-то твёрдое, по форме смахивающее на ключи. Алексей, у которой щёки покрылись ели видным алым оттенком, он всё-таки достаёт ключи у того из кармана и открывает домофонную дверь, пытаясь пройти туда с Максимом не уронив его.

Лёша кое-как поднимается с Максом по этажам и высматривает номера квартир. И наконец: на четвёртом этаже он видит квартиру под номером 57.

Парень вообще без понятия, как открывать этим ключом эту дверь, но всё же он прокручивает ключ. Каждое действие ему дается с трудом, ведь на нем буквально повис Максим, которого тот придерживает лишь одной рукой.

Спустя минуту всё-таки получается открыть дверь и он заходит в квартиру с парнем.

Лёша ужасается от количества разбросанных бутылок от водки и банок от пива, однако, он всё равно идёт прямо по коридору, чтобы уложить Макса на кровать.

Медведев заводит Максима в комнату и видит в углу двухместную кровать. Он аккуратно, словно с хрусталью взаимодействуя, кладёт туда парня и рвано вздыхает.

Алексей оглядывается и снова обращает внимание на бутылки, банки и даже пачки сигарет. Лёша, если честно, обожает чистоту. Спать, есть, отдыхать и просто жить в такой обстановке он не сможет, поэтому тот решила для начала хоть немного прибраться.
Он берёт первую попавшуюся тряпку и молится, чтобы это и вправду оказалась тряпка для уборки.

Парень убирает всё: он выкидывает пустые банки, бутылки и пачки. А те банки и бутылки, в которых ещё что-то было он убирает в холодильник прекрасно понимая, что всё-таки у каждого в жизни разные ценности, хоть сам Алексей очень хотел выкинуть даже полные ёмкости. Он протирает зеркала, шкафы, и даже подключает стиральную машину, которая кое-как работала, куда закидывает грязные вещи Максима. Также он закинул туда свой худи, оставшись с голым торсом, ибо, само худи было в грязи, да и рукава в крови.

— Сука. — шепчет под нос Лёша, когда понимает, что вместе с другими грязными вещами Макса, которые он нашел в углах квартиры, ему нужно закинуть в стиралку ещё и одежду, которая прямо сейчас на Максиме.

Ему будет нереально неловко видеть парня без верхней одежды, но это вынужденные меры.

— Извини, Макс, но мне придётся это сделать. Одежда слишком воняет, да и она грязная. — шепчет Медведев.

Он подходит к кровати, чуток нагибается и пытается стянуть футболку со спящего парня. Алексей слегка поднимает его голову, чтобы снимать футболку было легче.

Кое-как он стягивает с него эту одежду и шорты тоже, оставляя Макса в одном нижнем бельё. Лёша осматривает тело парня, облизывая и прикусывая нижнюю губу. Он видит каждый шрам, каждую ссадину и родинку. Внизу живота от этой картины у него образуется словно раскалённая пружина, а щёки пылали розовой краской.

Парень сглатывает, стараясь смочить пересохшее горло и отворачивается, закрывая рот рукой.

«О чём же ты думаешь, Лёша?» — крутилось в голове Алексея.

Он заставил себя пойти, закинуть вещи Максима в стиралку и забыть про произошедшее.

-----------------------------------------------------------

Прошу извинения за то, что прода так поздно - были дела. Завтра постараюсь по раньше написать!

Как вам вообще часть? Жду вашего комментария))

Милое личико Место, где живут истории. Откройте их для себя