•Глава 1•

964 22 10
                                    

Реакция на т/и:

_Майкл Майерс_

-"Мх....Познакомились мы в психатрической больнице,её привели ко мне в палату (допустим там можно было жить вдвоём),она была напуганной,скорее всего что-то с ней случилось.Она была не напуганной мной а чем-то другим...но чем не понятно.." -Майерс написал на листочке.

После того как её привели в палату...

-"Давай быстрее иди!"-Сказал охранник,открывая дверь в палату Майкла.

Тебя толкнули,и ты села на кровать.Майкл смотрел на тебя.Ты же смотрела на дверь из которой тебя привели...

Т/и заговорила первой

-"Привет,с-сколько лет ты здесь сидишь?"-Сказала ты,немного дрожащим голосом от страха.

Майкл посмотрел на неё чуть-чуть ошеломлённо,но написал на листочке.

-"уже 15 лет,тут сижу."-написав на листочке,и отдав тебе,посмотрел на тебя.

-"Ясно,давай дружить?)"-Сказала ты чуть улыбнувшись.

Майкл впал в ступор,он некогда не с кем не дружил,а тут ему предложила девушка.После 2 минуты,Майкл выпал из ступора.

Тут т/и продолжила...

-"Просто,я в детстве не с кем не дружила,все считали меня странной,не зная почему,но меня унижали перед всем классом.И родители мне часто говорили,что я их пазорю.И тогда я их убила.Мне тогда было 6 лет."-Сказала ты,грустно смотря на Майкла...

-"Я.....я..хочу дружить с тобой"-Написав,Майкл чуть улыбнулся,но за маской этого не было видно.

-"Я очень этому рада"-Сказала ты,обнимая его.

Когда ты его обняла,у него забилось сердце,и Майкл покраснел.

_Гост Фейс (Билли Лумис)

-"Ну....я следил за ней,и в школе тоже за ней следил.Ещё я видел её голой~ в её доме,она такая красивая,она мне таак нравится~.Она лучше чем Сидни...)

_Брамс Хилшер_

-"Когда она пришла в мой особняк,я её полюбил,она была такой красивой и прекрасной,хотя бы она не похожа на Грету,которая меня бросила.

-"Один раз,я пришёл к ней в комнату,и обнял,и сказал что бы она меня не бросала,она конечно чуть в шоке,но пообещала что не бросит меня,и потом обняла меня.Люблю её~

_Бубба Сойер_

Ой,эта пуська тебя обожает.

_Джейсон Вурхиз_

Не видел тебя

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

372 слова

SLASHERS REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя