И/П КАК ПАРЕНЬ
Клоун Арт
- Скажу честно, Арт тоже достаточно любопытный, даже если твой телефон или другой гаджет стоит на пароле, для него не составит труда его взломать (хакер, ебаный свет)
-будьте очень осторожны, Арт любит вас пугать, и даже очень сильно... Но не смотря на это он любит вас =]
-У него часто меняется настроение, тоже будьте аккуратнее. О то случайно, вас уебет об стенку
-Ему очень нравится к вам прикасаться,обниматься и т.д
-Он. Всегда. Рядом. С. Вами. Он. Всегда. Следит. За. Вами.
-Каким-то боком, ему нравятся сладости... Хотя он об этом и не говорит..
-Он редко разговаривает, но ради вас, он будет разговаривать^^
-Он очень милый, на едине с вами.... Очень даже..
-На Хеллоуин, дарит подарки, по типу: Сердца, который он вырвал у своей жертвы и т.д
-Вы, впервые в жизни увидели его без грима... Вам повезло, что он вас не заметил...
-Всегда стираешь его клоунский костюм от крови... Тебя это заебало...(откуда, он взял этот ебаный костюм?..)
-У вас поменялся режим сна. Теперь вы спите днем, а ночью просыпаетесь... Достаточно странно, не правда ли?
-Даже если он очень зол, он ничего вам не сделает. Просто уйдет куда-нибудь куда глаза глядят, остынет и придет)
-Он черт возьми, просто джентльмен рядом с тобой!
-Этот пупсик очень любит спать с тобой в обнимку :3
-Еще ему нравится делать вам массаж и т.д
-Ему нравится когда вы на нем лежите, когда спите или просто лежите. Его это забавляет :>
-Ему нравится, когда его гладят, по голове, по спинке или по другим частям тела.
-Он собственник, поэтому он ревнует тебя к каждому столбу, а если увидит тебя с кем-то другим, то знай, этого парня уже не существует... (А чо, зато классно))
-Он мастер на все руки! Кроче говоря у него золотые (красные) руки)))
-Береги его, потому что он пупсик^^
(✿)_______________________(✿)
Арт пупс, кто не согл, согласитесь)))
309 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLASHERS REACTION
RandomПерсы: •Майкл Майерс (2007 год, Halloween) •Гост Фейс (Билли и Стью.Scream) •Брамс Хилшер (The Boy) •Бубба Сойер (texas chainsaw massacre) •Джейсон Вурхиз ( The Friday 13 th) •Томас Хьюитт (texas chainsaw massacre)п •Винсент Синклер (House of wax) •...