•Глава 9•

573 10 0
                                    

Флафф с Майклом Майерсом :>

Сегодня Майкл от тебя вообще не отходил, ходил с тобой за ручку.

***

После очередного убийства Майкл вернулся домой, на часах было ровно 03:00 часа ночи. Ты в это время ещё не спала, ждала Майкла.

Майкл вошёл через задний вход дома, Майкл всё же не решался перейти порог дома в своих кровавых ботинках, он всё таки их снял.

Войдя в дом, первым делом Майкл пошёл тебя искать, ты оказалась в в общей спальне, где ты чуть не уснула.

Майкл подошёл ближе к тебе, сняв маску он поцеловал тебя в твои щёчки.

Майкл пошёл в ванну, чтобы снять свой грязно-кровавый комбинезон и закинул в машинку.

После чего последовал к тебе в спальню, чтобы отдохнуть от этого дня, и полизать с тобой в обнимку.

***

Ты проснулась в объятиях своего возлюбленного, проснулась ты раньше него, по скольку он очень устал, спит он по 5-10 часов, может быть меньше, смотря как.

Ты ещё сильнее прижалась к Майклу, и своими ногами ты обхватила его бёдра, а он же своими руками обнял твою талию и притянул ближе.

Ты поцеловала его в лоб, он просто без каких либо эмоций смотрел на тебя, от его пристального взгляда ты покраснела и положила свою голову на его грудь.

Он решил провести это день только с тобой, потому что он практически тебя не видит.

Этот день вы не от липали друг от друга, он постоянно ходил за тобой, следил что ты делаешь.

***

_

______________________________________________

Флафф с Майклом какой-то маленький вышел, ну и ладно.

Всех люблю 😘

253 слова

  

SLASHERS REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя