•Глава 10• |Продолжение|

342 10 0
                                    

Продолжение с Брамсом .

Вы все также лежали на полу, ты прижималась к нему сильнее, оставив свою голову на его груди.

Неожиданно зазвонил телефон... Ты вообще не хотела встать с Брамса, но пришлось.

-Мхх... Ну кто трезвонит?? Блин, вставать придется (

-...

-Брамс? (Ах, он снова уснул?)

Ты тихо встала с Брамса, ты все же решила перенести его в комнату, он был тежеловат, но ты смогла его перести в свою комнату и уложить его. Конечноты его укрыла теплым одеялом, ты не забыла его поцеловать.

Телефон снова зазвенел..

-Тц.. Закалебал уже..

Подойдя к телефону, тывсзяла трубку.

-Аллë, кто это?

-Т/и, ты меня не помнишь?

-... А.. Я.. вспомнила тебя, моя бывшая подруга, которая увела у меня парня, да-да. Зачем ты позвонила?

-Ты дрянь такая! Где он? Онс тобой что-ли?!

-Нет, он не со мной, в гостиной валяется, мертвый...

-Ах ты! Ты убила его!!

Ты положила трубку, т.к ты не хочешь продолжать разговор с этой истиричкой.

Брамс подслушивал ваш разговор, но глаза его были закрыты.

-Надоели уже.. Лучше телефон отключить.. Навремя.

-Мхх.. Т/и? Ам.... Кто званил?

-А? Это подруга бывшая, которая меого парня увела.

Ты села на кровать.

-Т/и, ты ведь меня не бросишь, верно?...

-Конечно нет, Брамс, я тебя не брошу, некогда.

Он просто был повержен в шок, под маской этого не было видно, его глаза сильно расширились.

Ты даже не заметила что его правый (левый) глаз был красным, скорее всего это случилось при пожаре, некоторые его части тела были оббажены, если он скрывает свое настаящее лицо.

-Брамс... Что с твоим глазом?? Он в плохом состоянии, если так будет продолжаться дальше, ты можешь ослепнуть.

-Мх...

Брамс грустно посмотрел на тебя, он не хотел чтобы ты видела его лицо. Он боится что "ИСПУГАЕШЬСЯ" его и сбежишь.

-Ты боишься показать свое лицо?

На что Брамс кратко кивнул.

_____________________________

Я знаю что я долго не писала... Я извинясь за это... Простите.

310 слов



SLASHERS REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя