Реакция на то что т/и их подруга детства.
Спасибо @Viktorygolovan
Майкл Майерс
Вы познакомились в канун Хэллоуина.Ты ходила по домам,собирала конфеты,мармелад и много чего вкусного.
Ты проходила мимо дома Майерсов,как вдруг увидела Майкла,который сидел возле дома,и смотрел на прохожих детей который шли домой счастливыми.
Ты подошла к Майклу.
-Привет,чего здесь сидишь?
Мальчик посмотрел на тебя.
-Привет, мне как-то не хочется идти домой
-Ясно,может тогда вместе собираем конфеты?-Сказала ты с улыбкой
-Я не против,пойдём.
Ты взяла его за руку,мальчик еле покраснел.
***
После того как его мама перестала ходить к нему. Ты встала на её место. Ты стала очень часто к нему приходить, за это он очень тебе благодарен.
Прошло около 11 лет,ему уже 21 год,ты всё так же к нему приходила,обнимала его,целовала в затылок. Ты его полюбила и он тебе полюбил.
Гоуст Фейс
Господи,я ни как не могу придумать историю,извините.
Бубба Сойер
Такая же история как и у гоуст фейса.
Брамс Хилшер
Твоя семья дружила с семьёй Хилширов. Вы решили поехать к ним в гости,а почему бы и нет. Вы ехали практически 2 часа.
Их дом был очень большим,как и у вас. Первым делом вы постучали в дверь, прошло несколько минут как открылась дверь. Вас любезно встретила мать Хилшер. Вы вошли в дом. На кухне был Отец Хилшер и сам Брамс Хилшер.
Когда мальчик тебя увидел, он не подал особого значения тебе.
***
Прошло 20 с лишним лет, как он тебя не видел, ему практически 20-30 лет. К нему приходили разные няни, но он некого не выбрал. Он всегда ждал тебя,когда ты вернёшься к нему, он полюбил тебя,хоть и не подавал значения тебе.
Но через некоторое время ты пришла к нему, его родителей не было дома.
-Брамс привет, я знаю как я долго не была у тебя, извини меня пожалуйста!-кричала ты
-Т/и...почему ты не приходила ко мне? Я тебя так ждал...-сказал Брамс тихим детским голоском.
-Прости Брамс, я не хотела уходить от тебя, но родители увезли меня в Англию...Брамс выйди пожалуйста.
-Т/и, я не выйду, ты скажешь что я урод.
-Нет Брамси, я не назову тебя уродом, не когда в своей жизни...выйди пожалуйста, я прошу тебя
-Ладно, хорошо, я выйду.
Из стены вылез высокий мужчина, 181 см ( я не знаю сколько он высотой), тело сложение было чуть худым от недостатка пищи, были коричневые вьющиеся волосы,был одет в белую майку, по верх майки зелёный кардиган, и штаны на подтяжках. На его лице была фарфоровая маска.
Ты побежала к нему, Брамс не много согнулся, но виду не подал.
Ты обняла его, уткнувшись лицом в его грудь, и заплакала.
-Брамс я очень сильно по тебе скучала. Я не уйду от тебя ни когда, слышишь Брамс?
-Я слышу тебя,т/и
_______________________________________________
Ребята, будет 2 часть. Всех люблю😘
476 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLASHERS REACTION
RandomПерсы: •Майкл Майерс (2007 год, Halloween) •Гост Фейс (Билли и Стью.Scream) •Брамс Хилшер (The Boy) •Бубба Сойер (texas chainsaw massacre) •Джейсон Вурхиз ( The Friday 13 th) •Томас Хьюитт (texas chainsaw massacre)п •Винсент Синклер (House of wax) •...