Да плевать мне на ру́ки умелые,
На лицо, на деньги семьи
Отрезая вопросы дальнейшие, говорю:
"Хочу по любви".
Ухожу я из дома снова,
Тот же лес, то спокойствие в нем
Но теперь не одна я тут
Мы теперь ходим здесь вдвоём***
- Постойте подле входа, мы явимся скоро. - холодная фраза повисла в воздухе и два силуэта поспешно растворились.
Отец с маменькой скрылись в толпе выходящих со службы людей. Быстро осмыслив полученную информацию, девушка взяла сестрёнку за тонкую ручку и повела по коридору. Деревянные массивы наседали вкупе с чужими перешептываниями. Стало дурно. Удушливый от такого количества людей воздух, заползал внутрь, не давая вздохнуть полной грудью. Она ускорилась.
Виляя между тут и там находившимися фигурами, девочки достигли белеющего в дневных лучах выхода. После душного помещения хотелось поскорее заполнить лёгкие свежим, желательно прохладным воздухом.
Подставив лицо летнему ветру, Софья осознала, что тот не особо освежал, из-за этого, гулкое разочарование на секунду расползлось в груди. Ноги неприятно тянуло от нескольких часов службы, но было в душе некое чувство умиротворения и завершённости.
Тут и там звучали отголоски воодушевленной болтовни. Односельчане, живо переговаривались, наверняка делились впечатлениями. Они спускались по склону и расходились каждый в свою сторону, по домам.
Майя поглядывала то на уходящих жителей, то на здание церкви.
Из главных дверей показался знакомый силуэт в парадной рясе. Он быстрым шагом подошёл к девушкам, в приветствии склонив голову. На его лице в секунду расползлась аккуратная улыбка.
- Александр? - ведьма не была удивительна, но всё равно произнесла это в вопросительном тоне. Голос чуть дрогнул на имени, всё-таки непривычно и странно. Внутри что-то также неприятно дернулось.
Священник удовлетворенно расплылся, приподнимая уголки губ от такого обращения, а вот сестра с толикой недоумения покосилась на Софью.
- Здравствуй, как тебе служба? - мужчина заинтересованно сверкнул глазами.
- Мне понравилось, прошло ладом. - девушка уняла неприятное ощущение в груди и мило улыбнулась, говоря о прошедшей утрени. Ей и вправду понравилось, новое здание впечатляет. - В отличие от старой церкви, тут намного просторнее и живописнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время - понятие растяжимое || Александр Шепс/ Ожп
Paranormal- Я не хочу ни этой свадьбы, ни этого жениха, ни... Ничего не хочу. - на её бледном лице, освещённом лишь светом приглушённого солнца, заблестели дорожки слез. Девушка свернулась комочком на груди священника, перебирая ткани чужой одежды. Ощутила не...