Поняла я всё слишком поздно,
У нас выбора больше нет.
Убегу от проблем, от Божьего слова
И ты наконец-то получишь, окончательный мой ответ.13 октября. 1758 год.
То что девичник подходил к концу, конечно, радовало. Но это дело здорово отвлекало ведьму от нервов и раздумий. Вот только надо ли было отвлекаться? Непонятно.
Сомнений было немного, а вот страхов... Те заползали под белую рубаху, скользя по спине противными волнами. Не давали сосредоточиться и отображались в голове короткими: "А что если не получится?", "Что если я не настолько сильна, как нужно?"
Хотя.
Может быть она определила свою судьбу ещё в тот момент, когда только пришла к церкви и путь ей уже заказан. А может, это просто чудны́е мысли, вращающиеся в голове.
Да, много рисков. Но... Разве это не шанс? Разве это не то, что она хотела? Свобода.
Она любила Александра всеми фибрами души. Лишь он казался ей тем лучом света, что обычно есть в бескрайней темноте.
Девичье сердце трепыхало при виде его, хоть и обладательница того не замечала. А сейчас будто глаза открылись.
И поняла, что дни разлуки неслись тоскливо. Если бы не вечеруха, погрязла бы в размышлениях, что были не самыми приятными. Хотелось сбросить всю эту тяжесть с плеч. Вложить руку свою в чужую и раствориться в золотом, пестреющем закате.
В общем и целом, определиться не могла. Вот не всплывало в голове, конкретное: "Я соглашусь" и "Я не соглашусь". Балансировала где-то посередине, стараясь не упасть, но сделать это придется. Сегодня последний день и только от неё зависит, что будет дальше.
Девушка расфокусировано смотрела вперёд. Хлопот было много. Сестрёнка помогала в небольшом, но значимом украшении дома. Нередко та поглядывала на Софью странным взглядом, но ничего не сказав, отворачивалась. Голова была покрыта светлым платком из-под которого виднелась коса. Если она не решится, то именно эту причёску ей сегодня расплетут и на волосах уже будет красоваться две такие же длинные косы. Символ замужества.
За свадебное украшение на шее, были привязаны ленты. Разных цветов. Если пройтись с такими по селу, то, наверняка они будут красиво разлетаться, гонимые ветром. Сарафан был надет на рубаху с пышными рукавами. Золотистая вышивка, сползая до самых ног, украшала одеяние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время - понятие растяжимое || Александр Шепс/ Ожп
Paranormal- Я не хочу ни этой свадьбы, ни этого жениха, ни... Ничего не хочу. - на её бледном лице, освещённом лишь светом приглушённого солнца, заблестели дорожки слез. Девушка свернулась комочком на груди священника, перебирая ткани чужой одежды. Ощутила не...