(Ps: а вообще, советую читать этот фф у меня на фикбуке. Ник - KatomRin)
Появилась надежда. Маленькая, едва заметная, но всё равно умудрялась крутиться в сердце, чуть уводя каждодневные хмурые тучи за горизонт.
Повеяло первыми осенними ветерками. Урожай был убран, а сентябрь взял власть над погодой. Солнце стало не таким жгучим, а воздух более влажным.
День святого Луппа Солунского, на который её пригласили подруги, прошёл на славу. Уже не настолько раздраженная Софья спокойно ходила за компанией девиц. Волоча в руке берестяную корзинку и собирая поспевшую бруснику, ведьма слушала свежие сплетни. Оказывается, Мариам чужого мужа уволокла. Обдумав эту новость, глаза недоуменно сверкнули и в голове появился вопрос. А это вообще кто? Вот с этого момента и можно рассуждать о бесполезности таких разговоров.
Ягода, кстати, сладкая была и сочная, исходя из примет, это означало, что пришло время жатвы. Домой притащила почти полную корзинку.
Пироги получились знатные, как и варенье, что маменька варить начала.
21 сентября 1758 года
Теплые лучи осветили село. Раннее утро отдавало холодом, а на полотне зелёной травы мелькала блестящая роса. Золотистым цветом покрывались хлипкие крыши домов. Застывшее умиротворение разрезал лай собак, которые пробежали по пыльной дороге и завернули куда-то в сторону рынка. Затрезвонили первые петухи, но никого, кроме зажиточных лентяев они не разбудили.
Сегодня девушки вставали до восхода солнца. Прохладная вода обрамляла лицо, омывая. Считалось, что это помогает сохранить молодость и красоту.
Уже бодрая Софья надевала пестрый, нарядный сарафан. Красная лента в цвет наряда украсила привычную косу. Лёгким движением девушка пригладила выбившуюся прядь.
Подошла на кухню, где матушка чем-то занималась. На празднование та сегодня не пройдёт, стол накрывать будет. Барана заколоть надо будет, да блюд побольше приготовить.
Взяв со стола миску с киселем, ведьма поприветствовала Ольгу доброжелательным кивком и пошла к выходу. У ворот ту поджидала Юльча. Впечатленным взглядом она прошлась по наряду подруги и поманила за собой. Они направлялись к реке. Если обходить лес, то можно выйти к Цне, но это достаточно долгая и утомительная дорога. Туда мало кто ходил. А вот через поле, которое было недалече от её дома, можно было дойти до водоёма. Там такими традициями и занимаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время - понятие растяжимое || Александр Шепс/ Ожп
Paranormal- Я не хочу ни этой свадьбы, ни этого жениха, ни... Ничего не хочу. - на её бледном лице, освещённом лишь светом приглушённого солнца, заблестели дорожки слез. Девушка свернулась комочком на груди священника, перебирая ткани чужой одежды. Ощутила не...