Ночи лихо сменяют летние дни
Всё идёт своим чередомКак вдруг в дом приходят ОниМне кивают " Поговорим потом"
Заметив слабое свечение, которое отливало на вздымающейся листве, насторожилась. Присмотрелась получше.
Силуэт обернулся, вырисовывая искреннюю гримасу удивления. Бледный огонёк восковой свечи рыжими лучами осветил знакомое лицо.
- Что ты тут...? - ахнула девушка, попятившись, когда приметила священника. Он не был в своём повседневном, длинном одеянии. Обычная одежда. Что странно, так не принято.
Недоумевающе сдвинув брови, пыталась унять непонятно откуда взявшуюся дрожь.
- А ты что тут? - парень не подходил ближе, странным взглядом окидывая ведьму и блестящий нож в её руке. - Не положено девицам в такое время по лесу шастать.
Это не было угрозой, лишь фактом с долей... растерянности? Неужто выбила его из колеи своим появлением?
Всё было донельзя странно. Разговор тёк не как обычно, а будто оба, сами того не желая ворвались в чужие миры друг друга, туда, куда явно соваться не стоило. О милых улыбках на некоторое время можно забыть. Каждый, пусть и не признается себе в этом, но выглядывал опасность.
Александр предполагал: убежит ли с криком разносить вести по селу? Иль нет?
А девушка лишь думала насколько теперь вляпалась. То-то ей проблем семьи не хватало.
- Знаю, но не тебе мне запрещать. - будто и забыв о недавней истерике, Софья, подозрительно прищурив напуганные глазки уставилась на собеседника. Что он тут забыл? Свеча в руках... Восковая, не дешёвая. Колдует либо? Но священник же... Какого?
Отступать она не планировала. Не в пользу себе такой поступок будет и это же Александр, он не может сделать ничего плохого... Наверное.
Нож не опускала, крепко сжав рукоять тонкими пальчиками. В крови капельками блуждала разливающаяся тревога. Что-то внутри, смешиваясь с глухими ударами сердца, билось о рёбра, пытаясь надоумить её унести ноги. Но она стояла.
Голубые глаза напротив, чей цвет смешался с огненными отблесками, блуждали по её лицу, будто высматривая что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время - понятие растяжимое || Александр Шепс/ Ожп
Paranormal- Я не хочу ни этой свадьбы, ни этого жениха, ни... Ничего не хочу. - на её бледном лице, освещённом лишь светом приглушённого солнца, заблестели дорожки слез. Девушка свернулась комочком на груди священника, перебирая ткани чужой одежды. Ощутила не...