Часть 7

148 13 3
                                    

Внутри было тихо.

Пожухлые деревяшки угрожающе смотрели, будто собирались свалиться прямо на голову. Но, оказывается, только пугали, ведь звенящая тишина всё ещё забиралась в уши, нерушимая обвалами.

Ведьма жадно осматривалась, не хотела ничего пропустить, обстановка, всё же, была здесь напряжённой. И не столько потому что здание выглядело опасно, сколько от развивающейся тревоги перед ритуалом.

Никаких предметов внутри не было. Голые стены с зияющими дырами, да прохладный пол. Александр прошёл вглубь, будто бывал уже здесь. Может, так и есть. Неспроста же он привёл её сюда. Заранее выведывал.

Девушка поспешила за ним, не желая оставаться здесь в одиночку.

Они вышли в более просторную комнату. Наверное, самую большую из существующих здесь. Скорее всего, раньше, в этом зале проводились службы. Но на стенах не было ничего опознавательного, всё растащили. Вздохнув, Софья взглянула на священника, который присел на пол и начал раскладывать знакомые, но не до конца понятные ей вещи. Блеснуло остриё ножа и губы непроизвольно сжались в полоску. Было понятно, что будет происходить, но мозг отчаянно не хотел воспринимать кровавые махинации.

Она отвернулась, чтобы не смотреть на остальные предметы и глядела в окно, пока её не позвали. Тучи нахмурились, не спеша скользя по небу. Трава волнующе покачивалась, гонимая налетевшим ветром. Можно сказать, что скоро пойдёт дождь, но это было бы ложным заявлением.

Оглянувшись, подошла к медиуму и тоже присела подле. Любопытный взгляд было не удержать. Чаша какая-то, нож.

Сглотнула. Красивая коробочка. В таких маменька украшения хранит.

Всё это расположилось на тёмной ткани, по периметру которой были расставлены уже зажжённые свечи. И когда только успел? Те были черные как смоль и явно необычные, не из церкви точно. Скрученные какие-то, пугающие. Но не в первый раз видит.

Заметив растерянный взгляд, направленный на коробку, Александр протянул её девушке. Та действительно не особо вписывалась в общую атмосферу, поэтому, в непонятках протянув руки, невеста взяла деревянное изделие. Было интересно. Какое-то странное предвкушение зародилось в голове, позволяя чуть быстрее положенного раскрыть таинственный сундучок.

Время - понятие растяжимое || Александр Шепс/ ОжпМесто, где живут истории. Откройте их для себя