Эпилог

167 13 3
                                    

Я не вспомню тебя моментально,
Лишь знакомый свет уличу
Докоснусь ладонью ладони
Потому что... Захочу?

Добрый вечер, дорогие наши зрители, надеюсь, что вы так же как и я ждали возвращения самого невероятного и захватывающего проекта на российском телевидении. И вот теперь я, Марат Башаров, с радостью объявляю вам о начале новой четырнадцатой "Битвы экстрасенсов", а это значит, что мы снова начинаем искать удивительных людей, которые видят и чувствуют больше чем мы, простые смертные. Признаюсь честно, мы волнуемся как в первый раз. Экстрасенсы уже собираются в секретном месте и мы, затаив дыхание, ждём, а вдруг где-то в толпе претендентов скрывается новый Мессинг или молодая Ванга.

Тишина улицы. Девушка шагала уверенной походкой по направлению к дому. Вернула вьющийся светлый локон за ухо, ведь налетевший ветер беспощадно трепал распущенные волосы.

Она прошла вступительное испытание, но всё ещё не понимала, что собирается делать дальше. Зачем на телешоу пошла?

А иначе не могла. Тянуло туда что-то. Настойчиво давало знаки.

И кто она такая, чтобы не прислушиваться к ним?

Размяла руку. Не сказать, что угадать то что расположено за чёрной ширмой было сложно. Но... Это немного не её профиль. Остаётся лишь понадеяться, что следующие испытания станут легче с точки зрения её сил.

Половина тех людей, что огромной компанией толпились в Московском парке были обычными обманщиками. На что рассчитывали? На деньги? Славу? Популярность?

Ага, конечно.

Стук женских каблуков удалялся в сторону небольшого кафе. Нужно восполнить силы хотя бы таким способом.

***

Два ряда различных машин выстроилось в огромном помещении. Посередине площадки стоял ведущий. Рыженький кудрявый, с небольшой бородкой и широкими светлыми бровями.

Ведьма уверенно прошла вперёд не обращая внимания на съемочную группу, что мельтешила, переставляя оборудование.

- Здравствуйте, как вас зовут? - с лёгкой улыбочкой спросил мужчина.

- Здравствуйте. Софья Хмелевская.

- Приятно познакомиться, расскáжите, как вы работаете? - может быть ему действительно были интересны её методы, а может тот просто был любителем молоденьких девиц.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Время - понятие растяжимое || Александр Шепс/ ОжпМесто, где живут истории. Откройте их для себя