#2.сосед

1.4K 57 9
                                    

Вика пролежала на своей уютной кровати минут десять точно. Не засыпала, но и не была в оживлённом состоянии. Лишь усталость девушки наполняла мрачную комнату. Желание продолжить валяться на кровати нарушает громкий звук. Звук какой-то музыки. Слова не распознать, но точно какой-то реп. Вика поднялась на локтях и принялась прислушиваться к звуку. Раздражает не правда ли? Звук музыки, как на зло стал быть громче, а это мешало всему происходящему в комнате девушки. Хоть еще пару секунд назад Вика пыталась вроде и уснуть, а вроде бы и нет, но все планы обрушил злобный звук.
-Ну что там еще? -Гневно произнесла Вика и приняла сидячее положение на кровати. Вновь прислушиваясь девушка пыталась понять из какой это квартиры. С ее этажа или с этажа ниже? Она живет на десятом, поэтому вполне вероятно, что это могли были быть соседи снизу. Да, верно! Соседи снизу! -Серьезно блять? В одиннадцать вечера? -Спросила Вика все также сидя на кровати. -Закон видимо не знают. -Девушка встала со своей кровати и направилась к шкафу, захватить какой-нибудь кардиган или просто какой-то теплой вещички. Не май месяц все таки.
Перерыв весь шкаф Виктория нашла нужную вещь. Что-то по типу худи было в ее руках. Быстро надевая ее Вика направилась к двери. Рядом с дверью звук было слышно гораздо громче, что раздражало еще сильнее. Как можно скорее набросив на себя худи, Вика посмотрела в зеркало, стоящее в коридоре, поправила пряди волос и выпрыгнула за дверь, закрыв ее. Как ни странно, но в подъезде даже так можно было понять откуда играет раздражающая музыка.
Пройдя по своему этажу Вика ничего не услышала и решение девушки стояло на том, чтобы спуститься пониже и разузнать откуда же играет этот назойливый реп.
Спустившись на этаж пониже, а именно на девятый Вика принялась прислушиваться. Более громкий звук был именно на этом этаже. Подойдя сначала к одной квартирной двери, а затем другой, Вика постучалась в одну из выбранных ею дверей. Это будто какой-то хоррор, где нужно выбрать нужную дверь, чтоб выжить. Постояв еще пару секунд Виктория услышала звук повёрнутого замка, а перед ней оказалась славная и на вид милая бабуля.
-Здравствуйте. -С улыбкой на лице сказала Вика и протянула бабушке руку для того, чтоб поздороваться.
-Здравствуй. -С оценивающим взглядом произнесла та.
-А.. -Сразу засмущавшись Вика набралась сил и произнесла свое давным давно обдуманное предложение. -А вам звук из той квартиры, -Показав пальцем на квартиру, из которой исходил звук Вика продолжила. -не мешает?
-Нет, а что там? Опять соседи распивают? -С долей гнева спрашивала старушка. Конечно, тут понятно, что возможно я нарушила ее сон. Может она собиралась спать, а тут еще и Вика пришла.
-Нет, вы что? Там просто песни всякие звучат, а они еще такие громкие, что мешают спать. -С уверенностью пробубнела Вика.
-Я ничего не слышу. Я в берушах сплю. Вдруг что. И тебе, милочка, советую, вот такой эффект. -Показав большим пальцем всеми известный жест, бабушка продолжила. -Может тебе принести их?
-Не-е-ет, -Протянула Вика. -оставьте себе, вам нужнее..
-Ну как знаешь. -Грубо произнесла бабушка и начала закрывать свою дверь. Вика еле успела среагировать и подперла ее своей ногой.
-Вы если узнаете кто там живет, можете мне сказать. Я в 81 квартире живу. Доброй ночи. -Сделав нелепую улыбку Вика убрала свою ногу и бабушка закрыла дверь.
Опустошение и одиночество случилось сразу после того, как старушка закрыла дверь. Странно. Такое ощущение, будто Вика осталась совсем одна, в столь огромном городе.
Простояв еще пару секунд на одном месте Вика вышла из своих мыслей и поняла, что нужно действовать. Лучше попросить жильцов сделать музыку потише, а еще хороший вариант: вообще выключить ее.
Подойдя к этой страшной двери Вика замялась. «А вдруг там какая-нибудь пьянка?» - такие вопросы переполняли ее, но что-то повернулось и нежные руки будто сами потянулись к звонку. Нажав на него пару раз музыка резко стала тише, но ее все также было слышно. Раз! И перед Викторией стоит,тот самый, блондинчик из лифта.
-Музыку потише сделай, либо вообще выключи. -Девушка посмотрела на того каким-то оценивающим взглядом, то ли осуждающим?
-А тебе мешает чем-то? -Съязвил тот.
-Мешает, и бабушке с той квартиры тоже мешает. -Показав пальцем на дверь той самой квартиры произнесла Вика. -Так что сделай потише, прошу. -Сделав какое-то уставшее лицо коротковолосая думала, что так, парнишка сможет осознать то, что он сделал.
-Я потише сделаю, но не вырублю. -С какой-то странной улыбкой сказал тот.
-Мг.. -Ответила та и направилась к лестнице. -Только не забудь, что ты здесь не один. -Выкрикнула Вика спускаясь вниз по лестнице.
-Я тут только ради тебя. -Пошутил блондин и закрыл дверь.
«Ну и хам» - пронеслось в мыслях Вики.

-каша, я хочу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя