Виктория, по кличке «Ким Чен Ын» спокойно добиралась до своей небольшой квартирки в центре Питера. Санкт-Петербург — огромный городок, в котором девушка родилась. Кого только можно здесь повстречать от Брайна Мапса до Каши, о котором Виктория, даже не знает.
пару дней назад
-Кто? Каша? -спросила девушка свою подругу.
-Ну да, а ты что? Не знаешь такого? -вопросительно посмотрела на Викторию ее подруга. -Ну стример. Ты мои тик токи вообще не смотришь?
-Да смотрю я. -сев на стул напротив своей подружки, девушка продолжила. -Ну, точнее смотрела.
-Чего? -взгляд длинноволосой стал более заостренный на девушке. -Блядь, Вика, ну что сложного две минуты найти?
-Сложно.
-Вика.. Ты меня разочаровала. -с грустью в голоске произнесла подружка и взглянула на пол.
конец (пару дней назад 😨)
В феврале всегда так холодно? Возможно. Виктория приближалась к своему теплому подъезду, а на улице все также шел снег. Раз повернешься и в лицо уже летят холодные осколки снега. Ещё минуты четыре и наконец-то коротко-волосая стоит у лифта, в теплом подъезде, вокруг никого нет. Тишина. Лишь вахтер переворачивает газету и кашляет. Подождав еще пару секунд и лифт уже приехал, Виктория прошла внутрь коробки и уже была готова ехать вверх на свой этаж. Но как бы не так. Раздались бешеные крики по типу «Подождите! Остановитесь!» Вика быстро среагировала и подпёрла закрывающиеся двери лифта — ногой, так, чтобы они (двери) раскрылись. Парень лет то ли двенадцати, то ли двадцати вошел в лифт. Блондинчик, а еще выглядит так, будто ходит в зал. Вроде и не толстый, но и не худой. Что-то среднее. Пухляш!
-Спасибо. -Еле как произнес парень, который в это время дышал настолько тяжко, что словами не передать.
-Пожалуйста. -Выронила Виктория и принялась оценивать парня. Вроде и красавчик, а вроде и нет. -Вам на какой?
-А? Что? -Переспросил тот.
-На какой этаж тебе? -С нелепой агрессией сказала девушка.
-На девятый. -Ответил блондин и снова начал глубоко выдыхать.
Лифт тронулся, парень чуть пошатнулся, а Вика стояла ровно, как будто ничего и не было. Пара ехала на девятый этаж в полной тишине, все что ее нарушало это глубокие вздохи парня. Пару секунд и наконец то он отдышался. И вновь эта заветная тишина. Лифт остановился на нужном для блондина этаже. Парнишка поблагодарил Викторию и вышел за рамки дверей. Следующие звуки были только чьи-то шаги, а потом уже звуки подбора нужных ключей для дверной щеколды.
***
-Да! -Резко выкрикнула Вика. -Я когда домой возвращалась с каким-то парнем столкнулась! -Смеялась девушка. -Да какой еще Каша! Я твоего Кашу не видела! -Со смехом говорила та. Хлебнув ещё один глоток чая Вика продолжила. -Короче, какой-то блондинчик, он еще выглядит будто в зал какой-то ходит. Ну не прям качок, а просто, ну в форме себя держит. -Послушав голос подруги из трубки телефона коротковолосая продолжила диалог. -Да я просто хотела на этаж свой поехать, а там он. Еще бежит и орет, чтоб я лифт остановила, ахаха, ну я и остановила его. Этот зашел и мы поехали. Короче, вот так вот. -Рассказывала девушка. -Нет! Какая еще судьба? Я и этот? Ни за что. Хахаха, я даже его имени не знаю. -Взглянув на кружку Вика решилась отпить еще немного чая. Отпила и продолжила телефонный разговор. -Надеюсь, что и не узнаю. Меня такие не привлекают. Фу..
***
После разговора с подругой Вика помыла за собой кружку, в которой пила горячий чай. Такой согревающий и вкусный, так и греет тело и душу. Вика направилась в свою комнату, в которой так и веет комфортом. Хоть и она какая-то мрачная и темная, но девушке в ней нравится. Не жалуется. Зайдя в комнату коротковолосая кинула свой телефон на мягкую кровать, а сама в это время подошла к шкафу. Выбрала какую-то оверсайз черную футболку и точно такие же шорты. Вроде бы удобно. Надев выбранную одежду на себя, Вика упала на кровать. Рядом с ее ухом завибрировал телефон, который девушка бросила пару минут назад.
::ну ты только посмотри его стрим, Вик. 23:02
-Чего? Какой еще стрим? -С вопросом на лице Вика посмотрела в свой смартфон. -Нет уж.
::не, я таким не интересуюсь 23:04
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-каша, я хочу тебя
Historia Cortaчзх? закончена 11 мая 23 жду всех в тг канале: zxcolepon в фикбуке известна (не точно) как: zxcolewon