Вечер. На улице темно, часов десять точно. Вика уже давно потерялась во времени, ведь началась та самая заветная и долгожданная прогулка с Вовой, которую девушка ждала весь вечер. Улицу освещают фонари, белоснежный снег блестит под влиянием яркий лучей (фонаря).
Пара медленно куда-то направляется, попутно о чем-то болтая. Улица наполняется тихими разговорами Вики и Вовы, такая милая обстановка наоборот нравится ребятам. Что-то завораживающее в ней есть, что-то милое и до боли в груди приятное! То, что не описать словами, но такие вечерние прогулки с человеком, которому ты не безразличен или вообще интересен самое лучшее, что могло быть.
Гуляла пара часа два точно, возможно и больше, но разлучаться они точно не хотели. Вику будто тянуло к Владимиру, а Вову к Виктории. (чо..)
Нарушать такую милую обстановку никто не хотел. Постепенно с темы политики, в чем Вова отлично разбирался, пара друзей с силой перебралась на тему каких-то отношений. Сначала просто интересовались, мол: «были у тебя отношения с девушкой/парнем?» , (тут в зависимости от пола. вика с парнем, вова с девушкой.) «когда были последние отношения?» , «ты когда-то встречался/лась с таким же полом как и ты?».
У двоих на первый вопрос были одинаковые ответы: —да. На второй: —давно. Либо совсем неожиданный ответ от Вики: —два года назад. (че)-Чего? -Переспросил Владимир девушку. -Какие блять, два года назад?
-Хаха, да! -Тихо посмеялась Вика. -Да меня будто никто не любит, либо это у меня отношения ни с кем не складываются. -Аргументировала свой ответ «два года назад» Вика. Эта тема для нее не была какая-то сложная или настолько трогательная, что она расплачется в ту же секунду, как ее об этом спросят — НЕТ. Лучше уж выговориться кому-либо, а не скрывать это и ныть на счет того «почему у меня нет отношений?».
-Зато я тебя люблю. -С уверенностью в голосе произнес Вова. Мысли Вики сразу перемешались, одна половина раздумий «чего?», а вторая что-то по типу «ха, рофлит». Глаза чуть округлились, дыхание начало задерживаться. Делать остается нечего, вопрос на миллион.
-Шутишь? -Дрожащим голосом еле как спросила девушка. Мысли смешивались в одну огромную кучу чего-то непонятного (каши). Тяжелое дыхание коротковолосой в момент прервалось, а после как ни в чем не бывало вернулось в обратный и спокойный для девушки темп.
-Разве похоже, на то, что я шучу? -Вопросительно посмотрел Вова в сторону Вики, которая уже была готова провалиться сквозь землю. Руки девушки, лежащие и пытающиеся согреться в не очень теплых карманах вместо того, чтоб становиться теплее начали быть холоднее.«Что происходит блять?» — сразу пронеслось в переполненной голове Вики.
-Ну-у... -Проскулила девушка. -Не знаю. Может б... -Не успев договорить Виктория ощутила чьи-то тяжелые губы на своих. Мысли начались путаться, а губы Владимира и Виктории сплетаться в одно целое. Чьи-то такие же тяжелые руки обхватили голову Вики, а руки девушки будто начали жить сами по себе, сами потянулись к шее Владимира и сами начали крепко прижимать его голову к своей. Поцелуй завораживал все, что происходит вокруг ребят. Маленькие, пушистые и белоснежные хлопья снега падали на макушки ребят. Голова сразу становилась белой. Поцелуй продолжался, но приходил момент «расставания», в котором никто не нуждался. Дыхание само по себе замедлилось и прямо «говорило» о том, что пора отстраняться.
Зеленые глаза смотрят прямо в те самые, серо-болотные, с которыми парень только что проворачивал умелый поцелуй. Вся картина сопровождалась глубокими вдохами и выдохами пары. Руки девушки даже не желают спускаться с шеи парня, а Володя продолжая зрительный контакт как-то смог спустить руки ниже груди девушки.
-Это что сейчас было? -Серьезнее спросила Виктория не прерывая зрительного контакта с парнем.
-Не понравилось? -Поинтересовался Володя, а затем негромко посмеялся.
-Не важно. -Отводя взгляд произнесла Вика. Эта картина для нее была самым неожиданным моментом, все было так странно, но ей это нравилось. Нравились прикосновения парня к девушке и его поцелуй, который возможно не повториться. Повернув голову в сторону Вика медленно отпустила руки парня, чтобы дойти до ближайшей лавочки. Парень поплёлся за ней. Стряхнув снег с лавки Вика присела на нее, а Владимир последовал ее действиям и тоже отряхнул и сел на лавку. Девушка моментально задумалась и принялась активно обдумывать произошедшее, именно этот уличный поцелуй не давал ей покоя. Мысли нарушил тихий и неуверенный голос парня.
-Давай встречаться? -Произнес парень. Виктория сразу повернула голову в его сторону и принялась пялиться на него. Вова начал мешкаться, видимо это взгляд девушки его чуть запугивал.
-Что? -Также тише переспросила Вика. Парень замолчал. Не проронил и слова, но через пару секунд снова оживился.
-Давай встречаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-каша, я хочу тебя
Short Storyчзх? закончена 11 мая 23 жду всех в тг канале: zxcolepon в фикбуке известна (не точно) как: zxcolewon