Шок. Вика была явно шокирована или не готова к чему-то. Либо думала, что Вова над ней шутит или обманывает ее, играет на ее чувствах.
-Шутишь? -Также тихо произнесла Вика. Поняв, что она пялиться на парня уже долгое время она повернула голову прямо и принялась глядеть в «пол». Снег немного протоптанный, но все также белый. Пушистые хлопья летят на головы ребят, а затем растворяются на том же месте.
-Думаешь, что это шутка? -Голос парня и вправду дрожал, то ли от холода, то ли от волнения — не важно, но через пару секунд через мужественную силу Вова продолжил. -Вик.. -Еле как проронил блондин. -Я сейчас без рофла.
-Мы знакомы мало. -Чуть грубым голосом отвечала Вика. Картина напрягала девушку из-за чего сводились скулы. -Ты мне хоть нравишься, но я боюсь отношений, вдруг я сделаю что-то не то.? -Владимир замялся. Слова девушки его чуть задели, парень сразу понял, что возможно не судьба. -Вдруг у меня с тобой будут здравые отношения, длинною в год или два, а потом у тебя будет депрессия, ну..или типо того?
-Переживу. -Грубо ответил Вова. -Я хочу быть с тобой, ты мне нравишься. -Очень тихо, но все также грубо говорил парень. (бля, не нравится мне)
-Ну-у.. -Проскулила девушка. -Мх.. Блять, я не знаю, я запуталась. -Сразу же вырвалось из уст Виктории. -Я же могу обдумать все?
-Можешь. -Ответил блондин. -Максимум два дня.
-Так мало? -Задала вопрос коротковолосая.
-Вроде как достаточно. -Все также дрожащим голосом отвечал парень. Белый снег все также падает на макушки ребят, из-за чего голова становится какой-то влажной.
-Хорошо.***
Вернувшись домой Вика сразу как сняла верхнюю одежду направилась в ванную. Дверь распахнулась и в комнату зашла девушка. Яркий белый свет попал прямо в глаза коротковолосой, от чего она чуть зажмурилась. Подойдя к раковине она провернула пару раз кран и оттуда толстой струей полилась холодная вода. Даже не холодная, а ледяная. Сделав из двух рук какую-то корзиночку, Вика поднесла свои замерзшие руки к этой струе воды и набрала свою «корзину». Пару секунд и вся вода расплывалась на бледном и замершем лице девушки. Поглядев на себя через отражение в зеркале Виктория набрала еще одну корзиночку и сделала с ней тоже самое, что и с первой. Простояв так у зеркала еще секунд пятнадцать девушка задала сама себе обычный вопрос.
-Может согласиться? -Тихо проронила та. Тишина. Тишина, которая поглощала как и саму Викторию, так и ее скучную Питерскую квартиру. Желание согласиться в любом случае побеждало отказаться. Девушка сама не понимала почему, хотя..хотя на это есть свое объяснение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-каша, я хочу тебя
Short Storyчзх? закончена 11 мая 23 жду всех в тг канале: zxcolepon в фикбуке известна (не точно) как: zxcolewon