#7

1K 29 4
                                    

Не имея никаких планов на день Вика стояла на кухне и делала себе завтрак. Что-то по типу яичницы у нее получалось, но зато, сделанная с любовью!
Как только девушка сделала себе завтрак и добавила все нужные специи Виктория уселась за стул, а на белоснежном столе, покрытым такой же белой скатертью стояла тарелка с яичницей. На всю кухню стоял запах той самой яичницы, а от нее самой шел горячий пар, ведь она только что была взята с раскалённой сковородки. Взяв в руку вилку, а в другую нож Виктория принялась разрезать еду на две части, чтобы было удобнее есть. Сделав так раза четыре девушка отложила нож и принялась наконец-то завтракать. Слюнки так и текли от запаха.. (баляяя...)

***

После того, как Вика позавтракала, она вымыла за собой тарелку и отправилась в комнату. Снова валяться на кровати весь день и ничего не делать. Зайдя в комнату в серо-болотные глаза бросился телефон, лежащий на постели. Подойдя к кровати Вика приняла сидячее положение и «зарылась» в своих мыслях. Секунд двадцать раздумий о чем-то она будто снова оживилась. Схватив телефон в руки на экран выскочили сообщения из телеграма. Много сообщений из телеграма.

-Вова.. -Тихо произнесла Вика.

:: Вик, привет, не против вечером погулять? 09:26
:: Или ты еще спишь? 09:26
:: Ладно, позже напишу, но ты как проснешься сама напиши 09:26
:: Пиздец, ты че там? Еще спишь? 13:52
:: Или просто игноришь меня? 13:53
:: Или ты еще спишь? 15:06

:: нет, тебе показалось, я просто тя игнорила)  16:03

:: ХАХАХАХА, Вов, прости, я серьезно проснулась раньше часа дня, а только прочитала сообщения 16:03
:: прости прости прости прости( 16:04
:: я бы раньше ответила с радостью, но у меня только что руки до телефона дотянулись, извиняй 16:04

Написав сообщения Вика сразу зашла в чат с Валерией (Лера,падругагага😳). Прочитав её сообщения на теме Каши, о котором Виктория до сих пор не знает и не интересуется им, она ответила ей одним единственным сообщением:

— Лер, перестань о своем каше, я в душе не ебу кто это и интересоваться какой-то белобрысой свиньей я не буду. нахуй он/она мне нужна/нужен? блядь >:( 16:13

Подруга ничего не ответила, потому что даже не была в сети. Возможно, сообщение Вики и вылезло на экран Леры, но это еще не точно. Полежав на кровати еще пару минут в раздумьях на смартфон Вики пришло сообщение. От Вовы!

:: Так сможем встретиться вечером? 16:17

:: я хз, наверное да. как такому милашке как ты отказать вообще?)  16:17

Моментально галочка с одной поменялась на две. «Прочитал..» — с ухмылкой на лице подумала Вика. Ответ долго не поступал, секунд тридцать точно, хотя был в чате, да и в принципе в сети.
-Смущается, хаха. -Посмеялась девушка. Продолжая все также смотреть в экран телефона наконец-то можно было заметить слова «...печатает».

:: Я бы такой даме сам отдался)0))0)  16:21

Вика сразу же залилась громким и заразительным смехом. Думаю, Вова точно бы услышал его (смех).

<right><b>:: ХАХАХАХА, БЛЯДЬ 16:23</b></right>

Написала ответ на сообщение Вовы Виктория. Буквы «в сети» в момент изменились на «...печатает».

::  Сама блядь :( 16:25

-ХАХАХА, СУКА. -Громко произнесла Вика вспоминая сообщение Вовы и снова рассмеялась.
Почему-то коротковолосая сразу будто бы испытывала две эмоции: позор и чувства любви.

Почему позор? — Девушке казалось, что Вова просто над ней шутит, возможных чувств к нему нету, просто дружеская любовь и забота.

Почему чувства любви? — Это сложно объяснить. Что-то смешанное. В какие-то моменты даже не понятно, Владимир просто флиртует или это намек на то, что Виктория ему нравится? — Не понятно.

:: без обид, я рофлю просто(( 16:26

Две галочки появились моментально. «Прочитал..» — со скоростью света пронеслось в странных мыслях Виктории. И снова «в сети» меняется на «...печатает»

:: Та я не обиделся так то 16:27

:: ну и хорошо! 16:27
:: прогулка все также в силе? 16:27

:: Да 16:28

-каша, я хочу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя