#5

1.2K 46 15
                                    

Заснула Вика где-то в пять часов утра, а проснулась ближе к вечеру. Нужно было поработать, чтоб были деньги на оплату квартиры и на еду. Пробуждением Виктории стал звук, такой бесячий еще. Вибрация телефона. Фу! Открыв глаза Вика осмотрела комнату. «Темно» — подумала та. Посмотрев на кровать под подушкой она обнаружила свой телефон, на который в это время кто-то звонил, как можно было понять. Достав его было видно кто нарушил сон Вики — «Лера».
-Блять, Лер, че звонишь? -Гневно спросила коротковолосая. -Снова к тебе прийти? Еще чего? -Прислушиваясь к каждому звуку из трубки телефона Вика поняла, что у подруги что-то случилось, но Лера никак не могла это описать словами. Вроде и смеялась, а вроде была и счастлива. -Давай я в девять приду? Я только проснулась. -Лера сразу затароторила. -Ну да, а ты че думала? Я где-то в пять уснула. -Послушав еще пару слов от подруги Вика продолжила. -Все. Давай. Я посплю еще минут десять и буду к тебе собираться. Да. Пока! -Сбросив трубку телефона Вика положила свою тяжелую голову на подушку и нервно что-то проскулила. -Бля-я-ять. Еще к Лере идти.

***

Вечер. Время близится к девяти, а Вика еще не вышла из своей квартиры и не направилась в сторону Леры. Все что она сейчас делает — прихорашивается у зеркала, и, наносит тушь на ресницы. Пару секунд и все готово. Вика стоит у зеркала и крутится в одну сторону, а затем в другую. Уж слишком ей понравилось, то, как она одета сейчас.

Пару секунд и Вика уже приедет на нужный ей этаж (первый, вы просто не в курсе). Из мыслей про встречу с подругой ее вытащил звук, доносящийся из кабинки лифта. Просто какая-то расслабляющая мелодия, напоминающая о том, что лифт приехал на нужный этаж. Двери только разомкнулись и там оказался блондинчик, стоящий и смотрящий на Вику. Прямо в ее болотно-серые глаза. Такой взгляд Викторию наоборот завораживал.
-Привет. -Произнес Вова вытаскивая Вику из своих мыслей. Его блестящая улыбка наоборот завораживала Викторию еще больше.
-А. Да. Привет! -Ответила девушка. -Как настроение? -Нелепо улыбнувшись произнесла Вика.
-Все хорошо, у тебя как? Надеюсь тоже, или что? Куда так спешишь в столь такое позднее время? -Будто заволновался тот. «Волнение, ахаха» — пронеслось в момент в мыслях Виктории. Парень зашел внутрь кабинки, а Вика наоборот вышла.
-Да, все хорошо. -Улыбнувшись ответила та. -К подруге спешу просто.
-А. -Замешкался тот. -Ну удачи! -Улыбнулся блондин и нажал на кнопку со своим нужным этажом.
-И тебе, -Ответила Вика. -Вова. -Тихо произнесла та и нервно ухмыльнулась. Дверь захлопнулась, а Виктория направилась к главной двери, к выходу из подъезда.

-каша, я хочу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя