#6

1.2K 40 9
                                    

Сейчас Питерская улица выглядит такой живой, но в то же время какой-то неживой (?). Снег блестит, а его мягкие и кругловатые хлопья медленно летят на землю. Небо совсем темное, но единственное, что сейчас осветляет двор это фонари, стоящие недалеко от детской площадки. Виктория медленно качается на замёрзшей качели, а Владимир также медленно и аккуратно отталкивает девушку. Попутно пара о чем-то активно болтает, возможно на счет политики или той же погоды. Холод пробирает каждую часть тела, даже не смотря на то, что Виктория одета очень тепло, чтоб на всякий случай не замерзнуть. Мурашки на каждом живом месте, почти на каждом месте хрупкого женского тела.
-Слушай, может пойдем по домам? -Предложила Вика. Она бы с радостью осталась еще с Владимиром, но холод берет свое.
-Так хочешь? -Спросил Вова. Оттолкнув девушку, сидящую на качелях он моментально перевел взгляд с Виктории на куда-то вдаль.
-Мне холодно. -Ответила та. И вправду еще тот мороз на Питерской улице.
-Давай еще минут пять, а потом по домам? -Вернув свой взгляд на Вику и толкнул качели еще раз.
-Давай! -Взвизгнула коротковолосая. «Тоже остаться хочет?» — пронеслось в наивных (без обид :( ) мыслях Виктории.
Минуты три Владимир толкал девушку на качелях. Снег, наоборот добавлял какую-то романтическую обстановку и делал всю ситуацию, происходящую в данный момент не только романтической, но и завораживающей.

***

-Ну. Пока? -Произнесла Вика в желании не отпускать Владимира в свою квартиру. Остаться бы с ним еще хоть немного.
-Пока. -С уверенностью ответил. -Надеюсь, что еще встретимся хоть? -Улыбнувшись спросил блондин.
-А давай номерами обменяемся? -Предложила Вика выбегая из лифта.
-Оо, давай! -Произнес Владимир. Достав свой айфон из кармана джинс Владимир зашел в контакты и показал Вике цифры, которые были его номером. Виктория достала свой смартфон и ввела цифры в контакты. -А ты мне свой дашь? -С такой же улыбкой спросил Вова.
-А. Да, конечно. -Замешкалась та. Нажав на нужные кнопки и показала цифры начинающиеся с «+7 913».
-Ну все! -Ярко улыбнулся Вова. -Пока?
-Пока! Я обязательно напишу тебе. -Также ярко как и Владимир улыбнулась Вика. Желая уже идти обратно в лифт девушка будто бы опомнилась, когда парень приближался к своей квартире, он был повернут в сторону коротковолосой — спиной. Девушка, воспользовшись моментом подбежала к тому и крепко обняла того. (БЛЯЛЯЛЯЯЛ ЧТО ЗА НАХУЦЙЯЧЖЫЖ) Тихо проскулив «Спасибо». Вика сразу же ощутила чьи-то руки у себя на спине. Даже через теплую и толстую куртку она смогла как-то ощутить, то, что парень ее тоже обнял, а также девушка смогла ощутить его найковскую (nike/найк, хз знаете?) улыбку.
-Ну все, хаха, достаточно. -Посмеялась та и «оторвалась» от бедного Вовы, который уже сгорал со стыда, но все же был рад таким родным и приятным объятиям.
-Пока! -Посмеялся тот и помахал рукой уходящей в лифт Вике. Девушка сделала тоже движение рукой, что и парень.

-каша, я хочу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя