5 глава. Испытание.

2.6K 88 4
                                    

Первый на испытание отправился Дима, а все тостальные в это время находились в гостинице, в которую заселились 2 часа назад.

- Марьяна, дай пожалуйста зарядку для телефона, я походу свою не взяла - спускаясь, говорила Ирма.

- Держи.

Заходит Дима. Он уже прошёл испытание, теперь очередь Ирмы. Она села машину и поехали до нужного места.

Это был двухэтажный дом. Интересно, что там случилось?

Ирма вышла из машины и отправилась в дом. Она зашла и сразу прошла в гостиную.

- Здравствуйте, мне сюда? - спросила Вайс.

- Да, здравствуйте, проходите - ответила девушке чёрненькая женщина.

- Рады тебя видеть - с улыбкой сказала ведущая.

- Взаимно.

- Так, Ирма, вот дом, вот люди. Ты можешь рассказать, все что знаешь. Можешь приступать. Дом в твоём распоряжении.

- Хорошо, спасибо.

Ирма сняла кожанку. Она начала ходить по дому. К чему то прикасаясь, к чему то подходя. Девушка зажмурилась, упала на колени и пыталась понять, что тут происходит.

- Этот дом принадлежал колдуну - сказала Вайс.

- Да, все так и есть - сказал мужчина, хозяин дома.

- Здесь проводилась много разных обрядов, чёрная магия. Здесь духи. Здесь ходят духи, я их слышу - словно под гиптоном произносила девушка.

Ирму что то тянуло на верх. Она опустилась на коленки в комнате.

...

Сил почти не осталось после испытания. Ирма еле попёрлась к машине, села в неё и поехала в гостиницу.

Выйдя из машины, ноги не держали. Она словно стояла на двух ватных палочках. Открыв дверь в общую комнату, где находились все экстрасенсы, девушка не выдержала. Ноги подкосились, а сама она уже падала на пол. Дима успел её подловить на руки и положил её на диван. Все экстрасенсы сразу же побежали к бессознательной девушке.

- Что это с ней? - спросил Гецати.

Дима подержал руку надо головой Ирмы.

- Это просто переутомление, всё та ки это самое первое испытание в её жизни, наверное никогда с этим не сталкивалась и не тратила столько сил и энергии - говорил Матвеев.

- Тогда дадим ей отдохнуть, а ты, Марьяна, отправляйся на задание - обратился он к Марьяне.

- Уже ухожу.

И шрамы исчезают........Место, где живут истории. Откройте их для себя