16 глава. Что тут думать, соглашайся.

1.9K 70 1
                                    

9:32

Дима проснулся первым. Ирма сладко спала и тихонько сопела. Дима привстал на локти и смотрел на спящую девушку. Он поцеловал её в лобик и встал с кровати.

Он решил приготовить завтрак, пока Ирма спит. Он решил приготовить сырники.

...

В это время проснулась Ирма. Не увидев рядом с собой Диму, она немного испугалась, но услышав звуки с кухни, она поняла, Дима именно там и что то готовит. Она встала с кровати и отправилась на кухню. Дима стоял там. Она подошла к нему и обняла его со спину, заключив в свои объятия.

- Доброе утро - сонным голосом проговорила девушка.

- Доброе - Дима повернулся к девушке и прильнул к её губам.

Одной рукой парень обнял Ирму за талию, а та положила на его щёчку руку. Ирма отвела взгляд.

- ДИМА - закричала девушка и оттолкнув парня, вытащила со сковороды сырник, который чуть не сгорел - сейчас бы утро началось с пожара.

Дима повторил её действия, обнял её со спины, обхватив её талию. Он аккуратно прикоснулся к её шрамам на животе, проводя по ним пальцами. Ирма сразу обратила внимание на эти прикосновения.

- Дима.

- Доверяй мне, просто доверяй. Я не притронусь дальше, пока ты сама этого не захочешь - прошептал Дима.

- Давай завтракать - Ирма быстро перевела тему.

Она разложила сырники по тарелкам, налила кофе и оба сели за стол и стали завтракать. Иногда болтали, смеялись, рассказывая смешные истории.

- Ирма, я хочу тебе кое-что предложить - серьёзным голосом сказал Дима.

- Что? Что то серьёзное? - взволнованно спросила Ирма.

- Переезжай ко мне.

- Что? Переезжать? Но.....

- Не волнуйся, я обещаю, всё будет хорошо. Я не брошу тебя - Дима накрыл своей рукой руку Ирмы.

- Я сейчас приду.

Девушка ушла в комнату. Она быстро набрала телефон Лины, в надежде, что та не на испытании. К счастью, Ирма быстро взяла трубку.

- Алло.

- Лина, привет, ты занята? Ты не на испытание?

- Нет ещё, через час поеду, а что случилось?

- Вообщем, Дима предложил мне к нему переехать и я не знаю, что мне делать?

- Ирма, что тут думать, соглашайся. Он любит тебя. Поверь, Дима надёжный парень.

- Спасибо, Лина. Удачи тебе на испытании.

- Спасибочки, давай пока.

- Пока.

Девушка вернулась к Диме.

- Ну что, вещи собирать? - спросила Ирма.

И шрамы исчезают........Место, где живут истории. Откройте их для себя