Все уже прошли испытание и все экстрасенсы приехали снова в этот дом, чтобы прийти к общему выводу.
- Здесь чувствуется очень злая энергия, здесь находятся духи, которых я предлагаю выгнать с помощью обряда - говорила Марьяна.
- Я согласна, что тут присутствует тёмная энергия, но с духами я не очень согласна - ответила Ирма.
- Здесь находятся бесы, инкубы - дополнил Дима.
- Вот, с этим я согласна. Потому что я чуила кого то, но не понимала кого. Теперь поняла. Это бесы.
- Я предлагаю провести обряд - сказал Костя.
- А ты вообще какую то свою версию предложил? Нет. Вот и всё - разозлилась Марьяна.
- А вы как, вместе будете обряд проводить? - спросила ведущая.
- Да - ответили трое.
- Нет - одна Марьяна не согласилась - это мой обряд, почему я должна подключать сюда кого то, почему я должна кому то доверять.
- Марьяна, пожалуйста, проводи обряд сама - сказал ей Костя.
- Ну вот, уйдите в комнату и не мешайтесь.
Все ушли в комнату, где находилось очень много книг. Все сели на диваны, комоды, стулья. Ирма сняла на диван, к ней подсел Дима.
- Я предлагаю, после того как Марьяна проведёт обряд, провести нам обряд втроём - нарушила тишину Ирма.
- Я согласен.
- Я тоже. Серьёзно, почему нельзя провести обряд втроём? - спрашивал Дима.
- Марьяна очень всезнательная, она думает, что она права - рассуждал Костя - но она не слушает даже других, не слушает другие версии.
Вдруг в комнату заходит Марьяна.
- Так, как я ушла, но наши великие экстрасенсы начали меня тут засирать - проговорила Марьяна, она была злая.
- Никто тебя не обсуждает, мы просто высказываем свою точку зрения - ответила Ирма.
- Ты вообще заткнись, тоже ничего не смогла сделать - уже кричала Марьяна на Ирму - у тебя вообще силы то какие то есть, или в тебя интуиция.
- Что ты сказала? Да ты сука, иди сюда - уже подбегала к Марьяне Ирма, но Дима быстро подлетел к девушке, схватил её за плечи и удержал в своей цепкой хватке.
- Угомони её, Дима.
- Да иди в пизду, заебала уже - кричала Вайс.
Пока Инма вырывалась её кофта поднималась и некоторые шрамы и синяки остались ещё с той ситуации. Дима на них сразу обратил внимание и тихонько прикоснулся.
- Да что ты делаешь, отпусти меня, Матвеев - кричала девушка.
- Успокойся - шепнул Дима Ирме на ухо.
Девушку будто током обожгло и она перестала дёргаться.
- Уходи, Марьян, уходи - проговорил Костя.
...
После того как Марьяна провела свой обряд, Костя, Ирма и Дима провели свой обряд и отправились в замок.