Парочка приехала домой. Ирма подошла к большому окну, которое находилось в спальне и выглянула в него. Вид был просто бомбический. Сзади подошёл Дима и обнял девушку. Он положил голову ей на плечо, а Ирма погладила его макушку рукой.
– Дим, давай сегодня вечером в клуб съездим – сказала Ирма, поворачиваясь лицом к Диме.
– Давай, я не против.
Ирма побежала в душ, а Дима улёгся на кровать.
...
Время 19:42.
Они вышли из дома и поехали в клуб. Доехав, они вышли из машины и направились в здание. В клубе они увидели Лину с Викой.
– Ооо, привет, девчонки – крикнула Ирма и подбежала к девочкам.
Она обняла их и села вместе с ними.
– Приветик. Дима, привет. Как у вас дела? – спросила Вика.
– Все хорошо, парней тут нет? – спросил Дима.
– Кстати, вон там Олег и Саша – указала Лина на место в углу клуба.
– Спасибо, я пойду к ним – Дима чмокнул девушку в щёчку и ушёл к парням.
– Ирма, давай рассказывай – сказала Вика.
– Что рассказывать то? Всё хорошо, мы встречаемся.
– Ты же влюблена? Вы переспали? – кричала Лина.
– Ну Лина – крикнула Ирма.
– Ой, ну и ладно, храни свои секреты дальше – Лина ответила глоток шампанского.
– Ничего мы не спали, я пока этого и не хочу.
– Да по твоим глазам всё видно – шептнула Вика.
Прошёл уже час. Девочки немного выпили, но были в адекватном состоянии.
Вдруг к нам пришла Марьяна.
– Ооо, Марьяна, какая хорошая встреча, привет – сказала Ирма.
– Для кого то хорошая, а для кого то не очень – Марьяна села рядом с девочками.
– Что то случилось? – спросила Лина.
Она открыла на телефоне фотографию и показала Ирме. На фотографии Дима, который целует девушку в губы. И фотография сделана 2 минуты назад. У Ирмы потекли слёзы.
– Ирма – взволнованно сказала Лина.
Будто камень на сердце свалился. А вроде всё так начиналось красиво, всё было так хорошо, он столько всего обещал и тут такое увидеть.
– Не может быть такого – плача, сказала Ирма.
– Ирма, он стоит около клуба – сказала Марьяна – пошли посмотрим, я покажу.
– Нет, я не пойду туда. Я лучше поеду домой.
– Я с тобой – сказала Лина.
– Не нужно, я доеду сама.
– Ирма, не наделай глупостей – сказала Вика.
Ирма молча вышла из клуба.