4 глава. Удачи.

2.6K 90 7
                                    

Среда.

Все собрались в замке и прошли в зал.

- И так на этой недели испытание проходили Влад Череватый, Виктория Райдос и Олег Шепс. Внимание на доску - говорил Марат.

Все поставили им баллы. Пришло время участниками выставлять баллы.

Самые высокие поставили Олегу, самый низкие Владу. Ирма поставила баллы так: Виктория-9, Влад-8, Олег-9.

- Ирма, выскажите своё мнение - обратился к девушке Марат.

- Виктория Райдос очень сильный экстрасенс и я увидела это через экран, работа прекрасная, но я считаю, что там возможно и не было никаких душ. Олег сильный медиум, он видит призраков и так далее, но если там реально есть не упакоенные души, то оставлять это просто так нельзя. Влад мне тоже очень понравился, не знаю, что все так на него накинулись. Работа отличная, забрал всю злую энергию - наконец закончила Ирма.

- Ну вот понятно почему ей понравился Влад, потому что такая же наверное слабая, как и Череватый - сказала Райдос.

- Ты ещё мою работу не видела, так что молчи по поводу меня.

- И так на этой неделе на испытание отправляются Константин Гецати, Марьяна Романова, Дмитрий Матвеев и Ирма Вайс. Удачи.

...

Следующее утро. Все четверо ждали уже автобуса на месте встречи.

- Волнуешься? - спросил Гецати у Ирмы.

- Присутствие волнения ощущаю.

Вот подъехал автобус. Все зашли в автобус. Марьяна села к окну, Ирма рядом с ней, напротив них Дима у окна и Гецати с ним.

Они ехали.

- Чё это вы такие не весёлые все? - прервала тишина Марьяна - волнуетесь?

- Я лично нет - ответил Костя - когда снятся хорошие сны, не страшно.

- Мне какая то ерунда снилась. Мне кажется, что испытание будет связано с какими то духами.

- Возможно.

- Дима, Ирма, а вы что молчите? - спросила Марьяна.

Дима покрасился на Ирму. Он всю дорогу за ней наблюдает.

- Есть волнение, я никогда на себе такое не ощущала - дала ответ Ирма.

- Ммм, волноваться правильно.

- Ты хочешь сказать, что это хорошо? - возмутилась Вайс.

- Да. Дима, что на счет тебя?

- Я спокоен.

- Мы видим. Сидишь и смотришь в окно - подтолкнул его Гецати плечом.

- Так, давайте распределим, кто первый пойдёт. Лично я не хочу быть первой - сказала Марьяна.

- Давай, меня ещё первой отправь.

- Почему бы и нет, ты и пойдёшь.

- Нет, первой идти не хочу, тем более я волнуюсь все та ки.

- Пройдёт твоё волнение.

Ирма понимала, что Марьяна хочет отправить Ирму первой, чтобы она провалила задание.

- Не пойдёт она первой. Я пойду. А Ирма за это время справиться с волнением - вмешался Дима.

- Ну давайте я вторая - сказала Марьяна.

- Давайте я третья - продолжила Ирма.

- Хорошо. Я четвёртый. Распределились - закончил Костя.

И шрамы исчезают........Место, где живут истории. Откройте их для себя