22 глава. Это не просьба, это приказ.

1.8K 68 5
                                    

Парочка приехала домой к Диме. Они уже стояли около окна и обнимались. Дима обнимал Ирму со спины.

– Дима, кто эта девушка, что тебя поцеловала? – спросила Ирма.

– Это Астрид, моя бывшая. Мы встретились в 20 сезоне битвы экстрасенсов и встречались. Потом она уехала к себе обратно в Китай и забыла меня. С тех пор, я с ней не общался – рассказывал Дима.

– Она китаянка?

– Да.

– Ясно.

– Давай закроем эту тему. Я люблю тебя и всё – Дима прикоснулся губами к шее девушки.

Ирма повернулась к парню и толкнула его к стене. Подойдя к нему, уже Дима прижал девушку к стене и прильнул к её губам. Дима усадил девушку на подоконник, прижав к холодному стеклу, от чего по спине девушки пробежали мурашки. Он провёл рукой по груди девушки, от чего Ирма простонала прямо в поцелуй. Дима взял девушку на руки и кинул на кровать, нависая сверху. Он повторил действия и обжигал своим дыханием шею девушки.

– Ты позволишь мне продолжить? – прошептал на ухо девушки Дима.

– Мой ответ уже был – ответила девушка – я хочу тебя.

Ирма схватила парня за волосы и притянула к себе. Дима коснулся джинс девушки, тем самым расстегнув их и сняв. Ирма потянулась своими руками к футболке парня, но пальцы затряслись. Дима взял накрыл своими руками руки девушки.

– Всё хорошо, просто продолжай и не думай не о чём плохом – прошептал Дима.

Он предал уверенности девушке и она сняла с парня футболку. Дима, освободив девушку полностью от одежды, прошёлся руками по оголённым участкам тела Ирмы. Ирма пыталась прикрыться. Всё это немного напоминала о той страшной ситуации.

– Доверься мне, Ирма, расслабься – Дима легонько завёл руки девушки за голову.

Он провёл дорожку поцелуев от шеи до самого низа. Он медленно провёл пальцем между ног девушки, от чего та замычала. Мучал её, что сказать.

– Дима, пожалуйста – простонала девушка.

– Терпи.

Он вернулся к лицу Ирмы. Он схватил девушку за волосы, потянув вниз, тем самым оголив перед ним шею. Он оставил засос на шее девушки и провёл по шеи до уха языком. Дима медленно вошёл в девушку, заставляя её простонать. Она схватилась за плечи парня. Дима медленнь и не торопясь начал двигаться. Ирме было больно.

– Всё хорошо? Я могу остановиться – прошептал Дима.

– Нет, пожалуйста, не останавливайся.

Ирина царапала спину парня. Дима потихоньку ускорял темп, превращая в боль в наслаждение. Он схватил девушку за шею, развернув её лицо. Он оставил поцелуй на щеке девушки.

– Я хочу, чтобы ты принадлежала мне, полностью – прошептал Дима.

Они встретились взглядом.

– И это не просьба  – сказал Дима и добавил – это приказ.

– Я готова его исполнить.

Дима накрыл губы девушки своими, чувствуя, что оба приближаются к пику.

Ирма задрожала в руках парня от приятной волны. Дима улёгся на грудь девушки.

– Я люблю тебя – прошептала девушка, запустив руки в волосы Димы.

– И я тебя.

И шрамы исчезают........Место, где живут истории. Откройте их для себя