25 глава. Конец.

2.2K 92 11
                                    

Обычный день.

Дима и Ирма лежали на кровати и смотрели фильм. Вдруг Ирме стало плохо. Заболел живот, закружилась голова. Она побежала в туалет. Её очень сильно тошнило.  В туалет зашёл Дима.

– Ирма, всё хорошо? – спросил Дима, зайдя в туалет.

Ирма вышла из туалета, а за ней вышел Дима.

– Мне нужно сделать тест – проговорила Ирма.

Дима сразу же всё понял. Он одел куртку и вышел из квартиры. Вернулся через 15 минут и протянул девушке тест. Она зашла в туалет. Тест показал 2 полоски.

Она вышла к Диме. Дима просто смотрел на девушку, а она протянула ему тест. Увидев его, Дима закрыл лицо руками, а у Ирмы потекли слёзы.

– Господи, Ирма, я так рад – Дима обнял Ирму.

– Я так испугалась – Ирма прижалась к парню и уткнулась ему в плечо.

– Почему?

– Я думала, ты не захочешь этого ребёнка.

– Ты что, малышка? Я очень рад – Дима отпустил девушку и ушёл в комнату.

Вернулся в руках с красной коробочкой. Открыв её, там было маленькое золотое колечко.

– Выходи за меня – прошептал Дима, прижимаясь к девушке всё ближе.

– Я согласна.

Дима поднял девушку на руки и закружил в обьятиях.

– Я люблю тебя – сказал Дима, целуя Ирму в щёчку.

– И я тебя люблю. Спасибо, что оказался в моей жизни.

...

Все экстрасенсы узнали, что Ирма беременна. Все приходили к ней в гости, поддерживали её, говорили, что всё будет хорошо.

По узи показали, что родится девочка. Через 9 месяцев и вправду родилась девочка. Дима и Ирма назвали её Александрой. Каждый экстрасенс приходил в гости и ему не терпелось пообщаться с Сашей.

Очень часто приходил Олег и Лина, поэтому Ирма и Дима решили крестить девочку, и дядей был Олег, а тётей Лина.

Вообщем, всё было хорошо.

______________________________________

Я надеюсь, что вам понравилась эта история. По крайней мере я очень старалась. Возможно где то були орфографические случайные ошибки, поэтому не судите строго.

🎉 Вы закончили чтение И шрамы исчезают........ 🎉
И шрамы исчезают........Место, где живут истории. Откройте их для себя