2 глава. «это он?»

645 27 7
                                    


Лёша проснулся в 5:20: у него болел нос в который его ударил красивый незнакомец и бок над которым он тоже поработал.

-- Сука, как же больно -- по его щекам покатились слёзы..
Он их быстро вытер и кое как встал с кровати и пошол в душ.

Тем временем у Максима:
Он проснулся от будильника. Отключив его и посмотрев на время (6:30) он положил телефон. Правая рука необычно болела от вчерашнего и он представить не мог что пережил тот чел хотя он сам виноват.
Сходив в душ и сделав все утренние процедуры он пошол кушать.
Он приготовил себе еду пошол оделся (7:30) и вышл из дома. Так как уроки у них начинались в 8 он не сильно спешил.

У Лёши всё было как и у Максима только он вышел в 7:40 и немного опаздывал.

Когда Лёга дошол до университет он увидел охранника и решим спросить куда ему идти:

-- Здравствуйте, не подскажите куда мне идти?

-- Здравствуй ну скажи свою фамилию -- сказал мужчина на вид лет 40-50.

-- Медведев

-- Что-ж Медведев вам на 3 эмаж в кабинет химии, сами дорогу найдёте или провести?

-- Спасибо я сам

Он пошол на третий этаж и нашло кабинет химии. Он долго не ришался туда зайти но всётаки перебаров страх он постучался и зашол.

Училка - У

-- Ой, а кто это у нас опаздывает? так ещё и в свой первый день.

-- Здравствуйте, извините я не хотел.

-- Что-ж хорошо представся.

-- Ну я Лёша. Я приехал сюда с другого города. Ну всё.. -- со страхом в голосе говорил Медведев

-- Хорошо Лёш садись на последнюю парту.

Лёша молча прошол среди ряда и сел на последнюю парту.

Через несколько минут в класс опять постучались, это был Макс.

-- Здрасьте, можно зайти?

-- Максим вы уже не первый раз опаздываете, проходите за свою парту но учтите это опоздание было в последний раз.

-- Да хорошо хорошо.

Как только Макс подошло к своей парте он увидел его. Того самого парня из парка. Он был удивлен но ещё больше он был зол.

-- Что это за педик? Мне что с ним сидеть?

-- Максим что за выражения? Это Алексей он будет сидеть с вами!

2769|| But I don't want to be your friend.Место, где живут истории. Откройте их для себя