10. «я тебя люблю»

327 18 2
                                    

- Лёша) - говорит Максим с какой-то странной улыбкой на лице.

- Что? - смотрит непонимающе на чёрноволосого, Лёша.

Без каких либо слов Максом переворачивает Алексея и нависает над ним.

- Что ты делаешь Макс? - задаёт вопрос обладатель голубых глаз.

- Ну как же... - делает небольшую паузу Макс, а затем продолжает - ты мне сам предлагал переспать, помнишь? - дурацкая улыбка появляется на его лице.

- Помню.. - отводит глаза в сторону Алексей - я думаю ты не согласишься.

Да. Алексей действительно думал что то не согласится, а если и согласится то Лёша сможет спихнуть всё на шутку или на тот факт что они оба мальчики, и это в какой-то степени неправильно. Но у Максима похоже были немного другие планы.

- Лёш - подняв младшего за подбородок, говорит: - я хочу тебя прямо здесь и сейчас!

Не секунды не думая, Максим затягивает Лёшу в поцелуй. Только на этот раз, поцелуй какой-то другой. Он наполнен любовью что-ли?

- Ты девственник? - задаёт глубый вопрос Максом, как будто не знает ответ.

- Да. - поднимаясь на локти целует в губы старшего и продолжает: - Хочешь это исправить? - немного подшучивая говорит Лёшка.

- Очень хочу) - снова эта глупая улыбка.

Тот молчит в ответ ожидая каких-то действий от старшего.

- Тебя растягивать, малыш?) - шепчет прямо на ухо Максим, его горячие дыхание опаливает нежную кожу младшего. «От такой действий и крыша может уехать»

- Мм.. да. - скуля отвечает тот.

- Как скажешь, малыш. - ему нравится называть как Лёшу - у тебя есть смазка? - проводит пальцем по телу голубоглазого, в ответ довольное мычание и «в первом ящике, в полке».

- Супер. - доставая смазку говорит чёрноволосый.

***

- Мм.. сука Ма.. акс - простонал голубоглазый, когда в нём оказался палец чёрноволосого.

Ничего не ответив, Максом добавил второй палец, затем и третий.

Боль утихла, и Лёша плюс минус успокоился, уже начиная получать удовольствие от происходящего.

Наблюдая за реакцией русоволосого, Макс понял что пора переходить к самому главному.

2769|| But I don't want to be your friend.Место, где живут истории. Откройте их для себя