5 глава. «прости?»

570 27 7
                                    

Лёша был в ступоре. Рядом с Федей стоял Максим, тот самый "мальчик".
- ты чего замер? - удивлённо спросил Федя у друга.
- да он не ожидал меня увидеть - с ухмылкой сказал Максим смотря в глаза русоволосому.

Мм - а у него красивые глаза, хочется в них утонуть. Макс блять..
Убрав эти навязчивые но в то же время и приятные мысли из головы он опять начал говорить:

- ну ты так и будешь стоять? - с интересом спросил парень у русоволосого.
- Федя почему ты мне не сказал?! - смотря расстроимым взглядом на Федю говорил парень.
- ты чё, Лёша? Всё же нормально - спокойно ответил парень.
- нормально? этот человек меня бьёт а ты его зовёшь со мной гулять?... - с таким же расстроиным видом сказал Лёша иногда переводя взгляд то на Федю то на Макса.
- да чё ты ноешь сразу? - с насмешкой спросил Максим смотря на Лёшу.
- да ты вообще отебись! - со злостью в голосе сказал Алексей.
- отебись значит? - с этими словами он начал подходить к русоволосому - Федя оставь нас мы поговорим - сказал Максим после чего Федя пошол на скамейку.

Лёша попятился назад поясь что его снова побьют. В его глазах читался страх, злость а больше всего обида, обида на Федю.. А ведь он только поверил в то что у него появился настоящий друг..

Упёршись спиной в холодную стенку Алексей понял что деваться ему некуда, посмотрев на Максима который прижимал мальчика к стане Лёша понял что говорить что бы тот отошол бессмысленно, и просто начал ждать действий черноволосого.

Простояв в тишене около минуты её нарушил Максим:
- ну что молчишь? минуту назад ты вёл себя по-другому - с ухмылкой спросил Макс.
- что тебе нужно от меня? - дрожащим голосом спросил Лёша и опустил голову.
- я ещё ничего не сделал а у тебя уже голос дрожит - сказал Максим приподнимая пальцами голову русоволосого.
- просто ответь что ты от меня хочешь? - всё так же боясь спросил Лёша.
- эх..Лёша..Лёша ты меня боишься? - спросил парень всё также держа подбородок русоволосого.
- странный вопрос. Ты меня сначала бьёшь а потом спрашиваешь боюсь ли я - сказал парень смотря Максу в глаза.
- а всё таки..боишься? - спросил брюнет.
- есть немного - сказал Лёша расстроиным и очень грустным голосом.
- прости меня - с этими словами брюнет обнял Лёша прижавшись к нему и уткнувшись ему в шею своим носом.
Лёша ответил на объятья хотя был всё же шокирован тем что брюнет попросил прощения, но всё же ему было приятно находится в объятьях с таким очаровательным мальчиком.
Мл - мне так комфортно едё никогда не было. Но всё же почему Федя назвал его моим мальчиком? надо будет спросить..но потом.
Мм - боже какой же он классный и красивый..

Стоя и наслаждаясь объятиями друг друга они кайфовами, вдыхали духи один одного и просто радовались что хотя бы померились. Каждый задумался о своём но с мыслей их вытянул голос Феди:
- и долго вы так обжимается будете? - с интересом спросил Федя у друзей.
- Федя блять завали рот и не мешай наслаждаться моим мальчиком - сказал со злостью Макс всё так же стоя в объятьях "своего мальчика"
Лёша покраснел от слов того но всё же смог с себя выдавить пару слов..

Продолжение следует...
----------------
ну как вам, а?
пока писала умирала от милоты. давайте активнее пожалуста ребят я же стараюсь как ни как.

2769|| But I don't want to be your friend.Место, где живут истории. Откройте их для себя