3 глава. «что я сделал?»

576 21 3
                                    

Лёша не мог сдержать слёзы. У него было много вопросов и не одного ответа на них. Он думал почему Макс так поступает с ним, что он сделал? Он не хотел идти после пар за университет, но разве у него был выбор? Нет. Лёша мог долго сидеть и раздумывать про всё но его мысли прорвал его новый друг.

-- Лёша! -- он подбежал к парню и сел на корточки рядом с ним -- Лёша, что случилось? Это Максим сделал?

Но ответа не последовало.

-- Ладно я понял что ты ничего мне не скажешь.

-- Я..я потом всё объясню -- уже немного успокаевшийся Лёша сказал грустным голосом.

-- Ладно пойдём на урок.
Они встали пошли в клас.

Зайдя в него Лёше сразу же бросился в глаза Максим, который как не в чём не бывало сидел за партой в телефоне.

Мысли Лёши -- Сука, да неужели. Опять с ним сидеть.

Неохотно Лёша подошло к парте и сел за неё. Максим кинул мимолётный взгляд на парнишу и снова уставился в телефон.

Ещё несколько пар прошли нормально, никто никого не трогал и всё было хорошо пока не осталась последняя пара.

Лёша всё так же сидел с Максом питался слушать урок. Но его отвлекло кое-что точнее кое-кто. Он почувствовал чью-то руку у себя на ноге. Парень сразу же понял что это была рука Макса.

Мысли Лёш -- Сука ну только не это.

Посмотрев на парня он сказал со злостью в голосе.

-- Сука, какого хуя ты делаешь? -- с этими словами он попытался убрать руку Максима. Но тот сжал её до приятной боли.

-- Сука~ -- немного постанывая и тихо сказал парень.

-- Я ещё ничего не сделал а ты уже стонешь -- с некой ухмылкой сказал брюнету.

-- Убери руку!

-- Не хочу) -- с этими словами он немного провёл рукой вверх-вниз и остановился на том же месте где она лежала -- Не забудь после этой пары за уник.

-- А если я не хочу идти туда.

-- Я тебя не спрашивал!

-- Иди нахуй никуда я с тобой не пойду.

После слов Алексея прозвенел звонок, он собрал свои вещи, вышел из класса и уже хотел обрадоваться что Макс его не будет трогать, хотел выйти из уникак, как вдруг опять его взяли за руку и потащили с собой. Это был Макс.

Лёша не хотел сопротивляться или что-то ещё он просто хотел чтобы тот отстал от него.
Как только они оказались за универом Максим снова прижал Лёшу к холодной стене, и начал говорить.

-- Что такой умный нахуй всех посылать, да? -- он чуть ли не орал на Алексея.

От чего тот опустил голову а глаза его стали стеклянными. Макс это заметил и что-то кольнуло в сердце, неужели ему было жаль Лёшу?

Он взял того за подбородок и посмотрел в его стеклянные, грустные глаза.

-- Эй, ты чего? -- непонимаюше спросил брюнет смотря на парня.
Он сам не понимал почему интересуется состоянием этого человека. Ему всегда было плевать на состояние людей которых он бил, обзывал и т.д. а тут... Его мысли прервал ответ парня.

-- Всё хорошо, о чём ты хотел поговорить? -- немного успокоившись сказал парень смотря на брюнета.

-- Нахуя ты перешло в этот уник? -- со злостью в голосе сказал брюнет.

-- Захотел и перешло тебя это ебать не должно -- со злостью сказал тот брюнету.

Макс ударил того по лицу. Лёше уже было плевать на то что его бьют, ему было больно из-за того что это делает человек который ему нравился. Он спустился по стене и сел на холодную землю. Макс спустился на корточки рядом с ним. Лёша не хотел смотреть на парня и закрыл лицо руками что бы тот не видел слёз, боли, обиды и т.д.

Микс аккуратно убрал рука парня от его лица и наклонился к уху сказав.

-- Не огрызайся со мной, котёнок.

Мысли Лёши -- Котёнок? Почему он так назвал меня?

Мысли Макса -- Почему я это сказал? Он мне нравится? Макс ты же не гей или.. -- откинув эти мысли в сторону он встал с корточек и ушол оставив Лёшу со своими мыслями.

Алёёёеёеееее

2769|| But I don't want to be your friend.Место, где живут истории. Откройте их для себя