Утро. Солнечные лучи пробираются в комнату парниши.
Открывая глаза и приподнимаясь на локти его взгляд падает на запястье и руку. Хоть порезов было не много и они были не сильно глубокие но всё же выглядели достаточно болезненно.
Голова болела, рука так же, да и всё тело не отставало. Но всё же кое как встав с кровати он направляется в ванную.
Добравшись до ванной он вспоминал весь вчерашний день, а особенно вечер. Он до сих пор не понимал зачем он пошел в бар, ещё и с Максимом и Федей.
Щенок, щенок, щенок это слово не выходила у него из головы "фу, блять сам не лучьше" - промелькнуло у Алексея в голове.
Он прекрасно понимала что сегодня из дома никуда не выйдет. Что он будет делать весь день? Алкоголь, сигареты вот что с ним будет сегодня. Утопать в море алкоголя и никотина это лучьше чем идти в школу и видит своего обидчика. Да обидчика именно так считал Алексей. Ему было обидно за все вчерашним слова Максима. Да Лёша очень ранимый мальчик, обычные слова он принимает слишком близко к сердцу.
Переместившись на кухню он не для того что бы заварить чай или покушать, а потому что забыл сигореты на кухне. Открыв окно и закурив он утопал в своих мыслях, но его перебил звонок в дверь.
Выкинув окурок в окно парниша направился к двери дабы открыть её.
На пороге он увидел того кого совсем не ожидал увидеть. Да на пороге стоял Максим. Только Алексей был явно в шоке с вида Макса.
"Боже мой, Макс" - промелькнула в голове у Лёши.
Да, Максим и правда выглядел неважно. Алкоголь да о себе знать, странно что он ещё дорогу к дому Лёши нашёл. Но Оёшу больше смущало то что Максим был избит. Разбитая губа, всё лицо в шрамах да и тело тоже. Максим ели стоял на ногах.
- Макс, что с тобой? - обеспокоено спросил он.
В ответ он получил неразборчивое мычание.
Лёша заташил парня на порог квартиры. Он посмотрел в его глаза, красивые но пяные глаза.
- Лёш.. - сказал Максим.
Но не успел он договорить как его перебили.
- Просто молчи. - сказал грустно Лёша.
Максим лишь кивнул. Лёша завёл его в квартиру и повёл на кухню. Посадив мальчика за стол он сделал чай и сел напротив.